Руководитель отдела продаж

от 700 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания «ЭМПАТИЯ» – ведущий в Казахстане сервис по поддержке сотрудников крупных и средних компаний. Работаем с лидерами отраслей.

Оказываем услуги по поддержке сотрудников компаний наших клиентов (по любым вопросам: психологи, юристы, финансисты и др.), обеспечиваем онлайн- и офлайн-поддержку сотрудников компаний клиентов.

Наши клиенты предоставляют всем своим сотрудникам доступ к платформе, где каждый из них может заказать консультацию специалиста по любой проблеме.

Наша работа повышает уровень мотивации персонала, увеличивает производительность труда и конкурентоспособность наших клиентов.

Если вы хотите стать частью крутой и развивающейся компании – ждем отклик!

Что предстоит делать:

● Назначать и проводить встречи, вести прямые переговоры, выявлять текущие и потенциальные потребности клиентов, подбирать готовые предложения для клиентов, мягко, но уверенно доводить переговоры до подписания договора;

● Отбирать сотрудников отдела, формировать и реализовывать планы индивидуального развития, заниматься наставничеством, организовывать обучение менеджеров;


● Устанавливать и контролировать выполнение планов продаж, общую производительность сотрудников, качество и интенсивность коммуникаций менеджеров с клиентами;

● Контролировать качество, полноту и своевременность работы сотрудников в CRM;

● Участвовать во встречах с клиентами вместе с менеджерами;

● Организовывать взаимодействие менеджеров с другими подразделениями внутри компании;

● Заполнять отчеты о собственной деятельности.

Что ты получишь в компании:

● Практика в области управления B2B продажами - обязательно!

● Возможность сформировать свою команду из 5-7 менеджеров продаж и вести ее к результатам;

● Опыт взаимодействия с лицами, принимающими решения в сфере HR в компаниях международного уровня;

● Профессиональный рост - бесплатное обучение, тренинги;

● Активный, дружный коллектив; Участие в ведущих отраслевых мероприятиях.

Ты нам подходишь, если:

● Имеешь опыт активных продаж страховых, банковских, тренинговых продуктов в средних и крупных компаниях;

● Имеешь опыт переговоров с топ-менеджерами с количеством сотрудников от 1 000 человек;

● Имеешь опыт руководства коллективом от 5 сотрудников не менее 3 лет;

● Хочешь работать и зарабатывать для компании и для себя;

● Владеешь базовыми техниками и методиками продаж сложных услуг для корпоративных клиентов;

Условия работы:

● Оформление согласно всем нормам ТК РК, испытательный срок 3 мес.;

● Фикс.оклад - 450 000 тенге + ежемесячная премия по результатам выполнения KPI командой + квартальный бонус %. Ежемесячный уровень заработка при выполнении плана коллективом от 700 000 тенге + квартальный бонус. Все суммы указаны ДО вычета налогов.

● График работы: 5/2 с 09-00 до 18-00.

● Соц.пакет: мобильная связь, полноценная программа поддержки сотрудников, консультации психологов, юристов, фин.консультантов, консультации по ЗОЖ и пр. Бесплатно и безлимитно.

● Уютный офис: Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 498

Ключевые навыки

Руководство коллективом
Заключение договоров
Активные продажи
Управление командой
Навыки переговоров
B2B Продажи
Проведение презентаций
Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 498

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии