Бизнес ассистент руководителя

от 200 000 до 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Если ты искал(а) работу где:
1. Быстрый карьерный рост (в ближайшей перспективе "операционный директор")
2. Доход выше рынка
3. Гибкий график
4. Полезные связи и знакомства
5. Обучение как строить и развивать бизнес

Я тебя поздравляю, ты нашла решение.

В нашу компанию в связи с рaсширeнием требуется ассистент руководителя. Я Белобродский Артем, владелец компании ищу себе ассистента с которым мы вместе выведем казахстанские бренды на мировой уровень. Уверен, что в синергии с ответственным и заинтересованным помощником мы сделаем это согласно плана. Мой 10 летний опыт в бизнесе позволяет быстро поднимать проекты на новый уровень. И доводить компании до 1 млн. $ выручки.


Мы вместе с тобой выстроим новый отдел и ты научишься всему, что необходимо коммерческому директору. А теперь давай перейдем к обязанностям.

Сразу скaжу, что в нашей компании работать сложно. У нас нет дресс-кода, рабочего графика и тотального контроля, однако за результат работы у нас высокий спрос. Будет много интересных задач, но начнем мы с базовых:

  • Ежедневная проверка отчетов
  • Формирование необходимой документации (по шаблонам)
  • Координирование встреч
  • Проведение первичных переговоров
  • Ведение делопроизводства руководителя
  • Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу
Если ты чего то не умеешь из перечисленного, то не беда, мы всему научим. Но давай сначала пробежимся по требованиям:

1. Базовые знания работы с офисными программами Microsoft Office
2. Наличие собственного ноутбука
3. Высокий уровень ответственности
4. Грамотно поставленная устная и письменная речь

Чтобы работа шла максимально эффективно, мы подготовили для тебя следующие условия:

1. Гибкий график работы (5/2)
2. Интенсивное обучение от руководителя
3. Большой вклад в твое личное развитие и в профессиональные навыки
4. Большая перспектива карьерного роста

Готовы рассматривать с минимальным опытом, но с большими амбициями, поэтому отправляй сопроводительное письмо с темой "Хочу развиваться в сфере бизнеса" и расскажи в нем, почему мы должны взять именно тебя

Ключевые навыки

MS Office
Грамотная речь
Ведение переговоров
Работа с большим объемом информации
Исполнение личных поручений руководителя
Ориентация на результат
Уверенное знание ПК

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Алмалинский район, улица Жамбыла, 114

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии