Специалист по международным перевозкам (Казахстан)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Forward together
* Вместе
вперед!

Мы — международный логистический провайдер, реализующий комплексные решения в сфере транспортной логистики с использованием всех видов транспорта, складских, страховых, финансовых и прочих видов сопутствующих услуг

Ценности, которые мы разделяем и ожидаем от каждого человека, приходящего в нашу компанию:

Командная работа

Ориентация на результат

Ответственность

Гибкость

Ориентация на клиента

Инновации

В БЕ Алматы открыта вакансия специалиста по международным перевозкам.
Будем рады видеть в своей команде сотрудника, который готов к решению нестандартных задач и к преодолению профессиональных вызовов, оперативно и качественно обеспечивающего организацию и выполнение перевозок, развивающего отношения с заказчиками и перевозчиками и который станет опорой для своей команды.

Какие задачи необходимо будет решать:

  • Планирование и управление деятельностью специалистов отдела по организации выполнения доставки грузов.
  • Организация развития отношений с Заказчиками.
  • Организация выполнения доставки грузов на условиях и в сроки, обусловленные договором транспортной экспедиции.
  • Обеспечение контроля за ходом выполнения погрузочно-разгрузочных, перегрузочных, перевалочных, складских и упаковочных работ, за соблюдением сроков и условий хранения, накопления и выдачи груза.
  • Расчет ставок фрахта.
  • Информирование заказчиков о движении грузов.
  • Разработка предложений и мероприятий по развитию эффективных форм работы на транспортном рынке.

Мы ожидаем от будущего коллеги:

  • Уверенного владения английским языком (не ниже В1 письменный и устный);
  • Наличия опыта работы от 1 года в экспедиции или с собственным транспортом;
  • Желания расти и развиваться в сфере международной логистики

Мы предлагаем:

  • Работу в международной компании, которой на протяжении многих лет доверяют Клиенты с мировым именем;
  • Высокий уровень дохода (базовая и ежемесячная премиальная часть);
  • Возможность влиять на уровень своего дохода (базовая часть зависит от категории сотрудника);
  • Программу мягкой адаптации (система наставничества и кураторства, обучение с первых дней работы в компании);
  • Возможность гибридного формата работы;
  • Материальную поддержку сотрудников в различных жизненных ситуациях
Преимущества работы в нашей компании:
Стабильность, надежность и уверенность в завтрашнем дне
  • Работа в международной компании, которой на протяжении многих лет доверяют Клиенты с мировым именем;
  • Полноправное членство в Международной федерации экспедиторских ассоциаций FIATA;
  • Принципы Корпоративной социальной ответственности и Устойчивого развития прочно интегрированы во все аспекты нашего бизнеса, наша компания успешно проходит аудиты и подтверждает ESG-рейтинги (ESG — экологическое, социальное и корпоративное управление);
  • Мы ориентированы на долгосрочные отношения с нашими сотрудниками, клиентами и партнерами.
Возможности для роста и развития
  • В компании создан свой Учебный центр и корпоративная библиотека;
  • Мы проводим обучение наших сотрудников с первых дней работы в компании;
  • Курс внутрикорпоративного обучения (Школа экспедитора);
  • Программа мягкой адаптации и курирования для новых сотрудников;
  • Прозрачная система профессионального и карьерного роста: около 90% наших руководителей выросли внутри компании.
Уникальная корпоративная культура
  • Команда TELS GLOBAL — это настоящие профессионалы своего дела, наше богатство и гордость;
  • Благоприятная психологическая атмосфера, уважение и поддержка, сложившаяся система традиций делового взаимодействия внутри компании;
  • Регулярные корпоративные мероприятия и конкурсы для сотрудников и их детей.
Комфортные условия труда и отдыха
  • Современный офис, парковка, комфортное и эстетичное рабочее пространство, качественное оборудование и оргтехника;
  • Возможность гибридного формата работы;
  • Дополнительный выходной день в день рождения сотрудника;
  • Возможность использовать два дня по болезни (sick-days);
  • Материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях.

Вакансия опубликована 17 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии