Финансовый менеджер
от 250 000 до 250 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Компания Axoft – глобальный эксперт в области дистрибуции информационных технологий и сервисов – работает на IT-рынке с 2004 года. Если ты готов окунуться в мир IT или продолжить своё «плаванье» в нем - welcome!
Под вашу ответственность мы вверяем территорию Центральной Азии (Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан).
Что будет в Вашей зоне ответственности:
- Ведение учета в базе 1С по выделенному участку работы;
- Анализ платежеспособности потенциального партнера;
- Согласование постоплатных условий сделок;
- Подготовка предложений по объему кредитного лимита и условиям кредитования текущих и новых партнеров;
- Отслеживание и контроль взаиморасчетов между ГК и вверенными компаниями;
- Контроль оплаты в сторону вендоров;
- Подготовка отчетов по выделенному участку работы;
- Работа с дебиторской задолженностью;
Нам важно:
- Высшее образование (экономическое/финансовое);
- Знание финансового анализа и бухгалтерского учета;
- Знание 1С УПП, excel;
Необходимые личные качества и навыки:
- Развитые аналитические способности;
- Внимательность к деталям;
- Логический склад ума;
- Умение работать в команде и в одиночку;
Что ждёт будущего коллегу:
- Стабильное место работы у лидера рынка ИТ-дистрибуции;
- Оформление в соответствии с законодательством РК;
- Индивидуальный график работы, который подходит именно Вам (8:00-17:00, 9:00-18:00,10:00-19:00), суббота и воскресенье – выходные дни;
- Выходной в день рождения;
- Уютный офис в центре города;
- Драйв, динамика, возможность участвовать в интересных и масштабных проектах.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Абая, проспект Аль-Фараби, 17к4Б
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы