IT-Специалист в Управление технической поддержки ServiceDesk (Сопровождение информационных систем)

от 400 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Предоставление и сопровождение доступов в Информационные системы Компании;
  • Обработка заявок пользователей и распределение между очередями;
  • Анализ ошибок ПО и причин возникновения,исправление, эскалирование вопросов и результатов анализа на программистов и контроль исполнения заявок;
  • Подготовка отчетов по деятельности управления и ведения документооборота;
  • Участие в тестировании доработок информационных систем;
  • Взаимодействие с внешними службами технической поддержки по вопросам сопровождения ПО используемого в Компании.

Требования:

  • Знание языков программирования: PL/SQL;
  • Опыт работы с Oracle 10-12G ;
  • Опыт работы с ActiveDirectory;
  • Желание обучаться;

Условия:

  • Фиксированный оклад
  • Медицинская страховка
  • Обязателен испытательный срок.

Ключевые навыки

OTRS
JavaScript
XML
.NET Framework
Active Directory
TCP/IP
ITSM
Helpdesk
PL/SQL Developer
Oracle Pl/SQL
Oracle 11G

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Абая, 109В

Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии