Специалист по работе с клиентами
от 350 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
У нас Вы будете заниматься:
- расчетом заявок на отгрузку продукции;
- выставлением счетов, контролировать оплаты по счетам;
- контролировать отгрузки товара;
- работать с дебиторской задолженностью и неподтвержденными заявками;
- осуществлять консультационную поддержку клиентов.
Для работы Вам необходимы знания и навыки:
- высшее образование: техническое, экономическое;
- знание товаросопроводительных документов, порядка оформления коммерческих сделок;
- навыки работы с большими объемами информации в режиме многозадачности;
- навыки деловой переписки и деловых коммуникаций с клиентами;
- опыт договорной работы, работы в CRM, знание 1С и Excel будут Вашим преимуществом.
Мы предлагаем:
- 40-часовая рабочая неделя (пн-пт с 9.00 до 18.00);
- официальное трудоустройство и ПОЛНОСТЬЮ "белая" заработная плата;
- обучение на начальном этапе, поддержку и развитие в дальнейшем;
- работу с качественным востребованным современным продуктом;
- работа в современном комфортабельном офисе в центе г. Алматы;
- оплата мобильной связи.
В течение 5 рабочих дней Ваше резюме будет рассмотрено. В случае соответствия Вашего опыта и ожиданий с требованиями и возможностями Компании, мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам. Отсутствие ответа означает, что в настоящее время мы не готовы сделать Вам предложение. В случае изменения ситуации мы обязательно вернемся к Вашей кандидатуре.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, улица Жусупбек Елебекова, 10/1
Вакансия опубликована 27 апреля 2024 в Алматы