Администратор магазина

от 170 000 до 230 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Организация эффективной и бесперебойной работы магазина;
  • Организация культурного обслуживания покупателей;
  • Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей;
  • Работа с кассовым терминалом, отчетность и сохранность денежных средств;
  • Оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;
  • Обеспечение чистоты, порядка и оформления витрин и помещений;
  • Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ;
  • Контроль открытия и закрытия магазина.
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание основ кассовой и финансовой дисциплины;
  • Знание 2-х языков приветствуется;
  • Знание ключевых свойств товаров различных групп;
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • График работы: 2/2.
  • Дружный коллектив.

Ключевые навыки

Активные продажи
Кассовые операции
Розничная торговля
Кассовые документы
Инвентаризация
Проведение инвентаризаций
Прямые продажи
Контроль сроков годности
Обслуживание покупателей

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Ади Шарипова, 63

Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии