Финансовый директор

от 600 000 до 800 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Добро пожаловать в AROUND Business Group — международную компанию. Мы — команда профессионалов, стремящихся к высоким результатам и постоянному развитию. На данный момент мы ищем внимательного и компетентного Финансового директора для нашего проекта!

Твои обязанности:

  • Управление финансовой и кадровой службой (финансы, кадры, бухгалтерия, юридическая компания): постановка задач сотрудникам отдела (3 человека в Алмате, плюс бухгалтерия аутсорс на территории Казахстана), контроль выполнения;
  • Коммуникация с офисом в Москве, главным бухгалтером, банковской группой, смежными подразделениями компании;
  • Участие в закрытии отчетных периодов: квартал, год (контроль подготовки налоговой и бухгалтерской отчетности, оптимизация налогов);
  • Работа с контролирующими органами;
  • Взаимодействие с банками (РКО, кредитование, зарплатные проекты, инкассация, эквайринг, размещение денежных средств);
  • Работа с кредитными продуктами компании (овердрафт, факторинг, кредитные линии);
  • Автоматизация работы бухгалтерской и кадровой службы;
  • Анализ и оценка финансовых рисков компании, в том числе участие в экспертизе новых проектов компании;
  • Подготовка документации по запросу руководства для участия в проектах получения финансирования, работы с фондами, с частными инвесторами;
  • Ведение управленческого учета предприятия в Казахстане.

Наши требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • 1С: Предприятие 8.3 (Розница, Бухгалтерия предприятия, Зарплата и управление персоналом);
  • Microsoft Office - Уверенный пользователь MS Excel;
  • Опыт работы от 3 лет в сфере продажи услуг, (желательно в рекламной или трейд-маркетинговой сфере);
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства РК, оценки финансовых и налоговых рисков;
  • Опыт работы с банковскими структурами и продуктами (овердарфт, факторинг, размещение денежных средств, РКО, эквайринг, инкассация);
  • Понимание, что такое личная эффективность и эффективность отдела.

Наши условия:

  • График 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
  • Стабильная и высокая заработная плата от 600 000 до 800 000 тенге;
  • Оформление по ТК (испытательный срок в течение 3 месяцев по ГПХ)

Скорее присоединяйся к нашей дружной команде!

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Мукагали Макатаева, 117А

Вакансия опубликована 1 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии