HR Business Partner

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем сразу несколько высокотехнологичных продуктов, чтобы у миллионов жителей страны был доступ к безграничному ассортименту товаров с быстрой доставкой, а также финансовые сервисы, помогающие в решении бытовых задачи и развитии бизнеса. Мы строим собственную IT-платформу, развиваем систему логистики, привлекая к сотрудничеству сотни тысяч предпринимателей.

Сейчас в нашей команде лучшие специалисты из ведущих компаний России и Узбекистана, готовые делиться своим опытом и вместе строить уникальный продукт. Если вы рассматриваете релокацию в Ташкент, подключайтесь к инновациям с Uzum!

Мы предлагаем:

  • Возможность получить ценный опыт и присоединится к масштабному проекту;
  • Коллектив профессионалов, где решения принимаются быстро, а идеи внедряются;
  • Демократичных адекватных руководителей.
  • Дружелюбный коллектив;
  • Трудоустройство согласно ТК РУз;
  • Пятидневная рабочая неделя (ПН-ПТ) с 9:00-18:00.

Что предполагается делать:

В данной роли ты станешь HR партнером Директора по складской логистике. В случае сильных кандидатов мы готовы расширить зону ответственности до партнерства всего логистического блока (склад, транспортная логистика, ПВЗ, служба поддержки клиентов).

Ключевые фокусы в роли:

  • Повышение операционной эффективности склада, метрика – ФОТ/ CPO
  • Обеспечение бесшовного процесса переезда на новый склад
  • Быть работодателем №1 для текущих и новых сотрудников

Что мы ожидаем:

  • Релевантный опыт в аналогичной позиции — от 3-х лет, готовность привести конкретные кейсы улучшения бизнес метрик через внедрение HR решений;
  • Нацеленность на результат, “can do” мышление, ориентация на данные в принятии решений;
  • Понимание всех HR-функций и роли HR в бизнесе;
  • Понимание текущих трендов рынка IT;
  • Успешный опыт построения эффективных процессов и команд, готовность привести конкретные кейсы;
  • Высокие коммуникативные навыки, доброжелательность;
  • Умение работать в режиме многозадачности и управлять своим уровнем мотивации и энергии;
  • Гибкость ума, высокая адаптивность к изменениям.

Ключевые навыки

Организационное развитие
Мотивация персонала
Кадровое делопроизводство
Организаторские навыки
Корпоративная культура
Кадровый менеджмент
Автоматизация процессов управления персоналом
Разработка долгосрочной системы мотивации
Кадровая стратегия
Разработка схем премирования
Оценка персонала
Адаптация персонала
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии