Консультант

от 300 000 до 600 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

HR CAPITAL — обучающая компания, которая уже более 19 лет помогает владельцам бизнеса нанимать правильных сотрудников.

Среди наших клиентов такие компании как: Business FM, EurAsiaTransit, Kulan Oil, Qamalladin Media, Mega Smart, сеть аптек Садыхан, Pikapika, сеть ресторанов Turandot, Teplostil, Ne Prosto Orchestra, Kaizen, Astana Hub и др.

Позиция консультанта отдела сопровождения клиентов, одна из ключевых позиций нашей компании!

Чем вам предстоит заниматься на данной позиции:

  • Помогать клиентам в описании должностных инструкций и бизнес процессов ;
  • Оказывать консультационные услуги по всем возникающим вопросам описания инструкций и бизнес процессов;
  • Контролировать соблюдение всех шагов технологии описания инструкций и бизнес процессов.

Кто нам нужен:

  • Амбициозный человек, который хочет развиваться в сфере HR и видит свое будущее в этой области;
  • Специалист имеющий большой опыт работы с людьми и получающий кайф от своей работы;
  • Специалист имеющий опыт в описании должностных инструкций и бизнес процессов;
  • Готовый постоянно обучаться и совершенствоваться в сфере HR;
  • Энергичный и готовый к новому;
  • Свободное владение казахским языком будет преимуществом.

Что мы предлагаем:

  • Интересную работу и возможность помогать предпринимателям Казахстана нанимать по-настоящему продуктивных сотрудников;
  • Мы даем возможность развиваться не только на своем посту, но и осваивать другие области и направления компании. У каждого сотрудника есть индивидуальная программа обучения;
  • Карьерный рост до Руководителя отдела;
  • Наставничество со стороны Руководителя департамента, обладающего богатым опытом работы в сфере HR;
  • Слаженную и дружную команду, где каждый готов помочь Вам, быстро влиться в коллектив и начать приносить пользу;
  • Современный и удобно расположенный офис класса "А" с нереально красивым видом.

    Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • график 5/2 , с 9:30 до 18:30;
  • белая заработная плата.

Если Вы хотите прокачать себя как крутого специалиста и стать Мастером своего дела, то наша вакансия точно для Вас!!!

ВНИМАНИЕ! Вместе с откликом ждем письмо, в котором ты кратко опишешь, почему именно ты подходишь нам.

Ключевые навыки

Кадровое делопроизводство
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Деловое общение
MS Office
amoCRM

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Абиша Кекильбайулы, 34

Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии