Помощник руководителя

от 300 000 до 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Мы - Сибирская горно-металлургическая компания (СГМК), лидер рынка в области рециклинга лома черных и цветных металлов на всей территории Сибирского федерального округа, Дальнего Востока и Казахстана. Крепкая, стабильная, надежная компания – держим первое место на рынке 17 лет подряд при этом прирастая в показателях и направлениях каждый год.

Мы ищем человека, который станет членом нашей команды. Внимательного и организованного, того кто умеет сосредоточиться на работе и замечает все детали. Кто понимает важность выполнения задач качественно и в срок.

Если вы умеете принимать решения и нести за них ответственность, стремитесь к постоянному развитию и самообучению, понимаете важность актуализации знаний – мы ждем ваше резюме!

Обязанности:

  • Выполнение служебных и личных поручений руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря
  • Организация и координирование встреч, переговоров, мероприятий
  • Обработка и распределение поступающей корреспонденции
  • Организация деловых поездок и командировок (чек-лист организации командировок, бронирование гостиниц, заказ билетов)
  • Взаимодействие с коллегами, донесение информации от руководителя
  • Поиск и подготовка, анализ необходимой информации, материалов по запросу руководителя
  • Составление писем, запросов, деловая переписка, подготовка необходимых документов
  • Организация и сопровождение совещаний (подготовка материалов, сбор участников)
  • Осуществление документооборота, согласование договоров в системе 1С
  • Контроль за исполнением задач, поставленных руководителем
Требования:
  • Высшее образование
  • Стаж работы не менее 2-х лет
  • Опыт работы в 1С, Битрикс 24, Excel
  • Навыки административно-хозяйственной деятельности
  • Знание основ делопроизводства
  • Знание деловой этики
  • Грамотная устная, письменная речь
  • Ответственность, пунктуальность, внимательность
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РК
  • График работы 5/2 с 8:30 до 17:00
  • Офис расположен на левом берегу
  • Возможность профессионального роста
  • Интересные задачи
  • Мы ищем незаурядных, талантливых людей, готовых стать частью нашей дружной команды.

Ключевые навыки

Документооборот
Делопроизводство
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч
Административная поддержка руководителя

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии