Управляющий розничным магазином
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- контроль за выполнением планов продаж;
- управление и контроль работы персонала: обучение‚ руководство и мотивация персонала‚ отбор и аттестация;
- предотвращение краж и убытков в магазинах;
- оперативное решение текущих административных вопросов в соответствии с политикой и правилами Компании;
- взаимодействие с государственными контролирующими органами;
- выкладка товара;
- обеспечение контроля за объемом товарных запасов в магазинах;
- контроль над соблюдением единых стандартов обслуживания покупателей;
Требования:
- успешный опыт административной работы 1-3 года;
- образование Высшее или Среднее-Специальное;
- умение работать с людьми;
- умение работать с нормативной документацией;
- навыки проведения переговоров на различных уровнях‚ умение убеждать и устанавливать длительные деловые отношения;
- оплачивается обед
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Аксай (Казахстан)