Управляющий розничным магазином

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Omar Consulting Group

Аксай (Казахстан)

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • контроль за выполнением планов продаж;
  • управление и контроль работы персонала: обучение‚ руководство и мотивация персонала‚ отбор и аттестация;
  • предотвращение краж и убытков в магазинах;
  • оперативное решение текущих административных вопросов в соответствии с политикой и правилами Компании;
  • взаимодействие с государственными контролирующими органами;
  • выкладка товара;
  • обеспечение контроля за объемом товарных запасов в магазинах;
  • контроль над соблюдением единых стандартов обслуживания покупателей;

Требования:

  • успешный опыт административной работы 1-3 года;
  • образование Высшее или Среднее-Специальное;
  • умение работать с людьми;
  • умение работать с нормативной документацией;
  • навыки проведения переговоров на различных уровнях‚ умение убеждать и устанавливать длительные деловые отношения;
Условия:
  • оплачивается обед

Ключевые навыки

Управление продажами
Мотивация персонала
Организаторские навыки

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Аксай (Казахстан)

Похожие вакансии

Omar Consulting Group

Аксай (Казахстан)