Аккаунт менеджер / Ивент менеджер

от 350 000 до 700 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Группа компаний EZS специализируется в следующих направлениях деятельности: организация деловых, маркетинговых и HR мероприятий, MICE, въездной туризм.

Обязанности:

  • Участие в разработке креативных концепций в составе рабочей команды по проекту
  • Реализация и управление проектами, согласно утвержденной концепции и бюджету
  • Подготовка и ведение мероприятия, контроль над работой подрядчиков и рабочей команды
  • Разработка презентаций по мероприятию, написание сценариев и таймингов маркетинговых и HR мероприятий
  • Бюджетное планирование мероприятий, контроль за исполнением бюджета
  • Подготовка и ведение всего документооборота проекта и его закрытие перед бухгалтерией
  • Составление брифов, технических заданий для креативного отдела и подрядчиков
  • Подбор артистов и прочего персонала для проведения мероприятий
  • Подбор субподрядчиков (фирм по организации кейтеринговых услуг, транспортного обслуживания, и др.) для проведения мероприятий и координация их работы
  • Непосредственное координирование хода мероприятий, со всеми участниками проекта
  • Ведение переговоров и презентаций, координация работы по участию агентства в тендерах
  • Ведение баз данных по поставщикам услуг (гостиницы, конференц-залы, оборудование, кейтеринговые услуги, транспорт и др.), а также ведение переговоров с поставщиками
  • Отслеживание современных тенденций в сфере ивент-менеджмента, внедрение новых технологий при организации мероприятий

Требования:

  • Степень бакалавра или выше в области менеджмента, маркетинга или в смежных областях
  • Опыт в организации и проведении мероприятий не менее 3 лет
  • Знание рынка услуг в сфере ивент-менеджмента
  • Навыки ведения переговоров
  • Навыки управления командой
  • Желательно знание казахского и английского языков
  • Умение вести несколько проектов одновременно
  • Коммуникабельность и отличные организационные и аналитические способности. Инициативность. Стрессоустойчивость
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя, разработка презентаций в PPT, Excel
  • Опыт работы в международных и/или иностранных компаниях приветствуется

Условия:

  • 24 календарных дней отпуска;
  • 8 часовой рабочий день;
  • Чай кофе от Компании;
  • Ежегодное повышение квалификации и обучение от Компании;
  • Выездные тимбилдинги;
  • Крутая команда.

Ключевые навыки

Организация мероприятий
Организаторские навыки
Event Management
Деловая коммуникация
Организация конференций
Ведение переговоров
Многозадачность

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Ахмедьярова, 15

Вакансия опубликована 5 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии