Аккаунт менеджер / Ивент менеджер
от 350 000 до 700 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Группа компаний EZS специализируется в следующих направлениях деятельности: организация деловых, маркетинговых и HR мероприятий, MICE, въездной туризм.
Обязанности:
- Участие в разработке креативных концепций в составе рабочей команды по проекту
- Реализация и управление проектами, согласно утвержденной концепции и бюджету
- Подготовка и ведение мероприятия, контроль над работой подрядчиков и рабочей команды
- Разработка презентаций по мероприятию, написание сценариев и таймингов маркетинговых и HR мероприятий
- Бюджетное планирование мероприятий, контроль за исполнением бюджета
- Подготовка и ведение всего документооборота проекта и его закрытие перед бухгалтерией
- Составление брифов, технических заданий для креативного отдела и подрядчиков
- Подбор артистов и прочего персонала для проведения мероприятий
- Подбор субподрядчиков (фирм по организации кейтеринговых услуг, транспортного обслуживания, и др.) для проведения мероприятий и координация их работы
- Непосредственное координирование хода мероприятий, со всеми участниками проекта
- Ведение переговоров и презентаций, координация работы по участию агентства в тендерах
- Ведение баз данных по поставщикам услуг (гостиницы, конференц-залы, оборудование, кейтеринговые услуги, транспорт и др.), а также ведение переговоров с поставщиками
- Отслеживание современных тенденций в сфере ивент-менеджмента, внедрение новых технологий при организации мероприятий
Требования:
- Степень бакалавра или выше в области менеджмента, маркетинга или в смежных областях
- Опыт в организации и проведении мероприятий не менее 3 лет
- Знание рынка услуг в сфере ивент-менеджмента
- Навыки ведения переговоров
- Навыки управления командой
- Желательно знание казахского и английского языков
- Умение вести несколько проектов одновременно
- Коммуникабельность и отличные организационные и аналитические способности. Инициативность. Стрессоустойчивость
- Знание ПК на уровне опытного пользователя, разработка презентаций в PPT, Excel
- Опыт работы в международных и/или иностранных компаниях приветствуется
Условия:
- 24 календарных дней отпуска;
- 8 часовой рабочий день;
- Чай кофе от Компании;
- Ежегодное повышение квалификации и обучение от Компании;
- Выездные тимбилдинги;
- Крутая команда.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, улица Ахмедьярова, 15
Вакансия опубликована 5 апреля 2024 в Алматы