Операционный координатор

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

SGS -это мировой лидер в области испытаний, инспекционных услаг и сертификаций.

Наша компаний признана мировым эталоном качества и деловой этики.

По всему миру работает 96000 сотрудников в 2600 офисах и лабораториях, чтобы сделать мир лучше, безопаснее и технологичнее.

Мы ищем талантливых, честных и трудолюбивых ребят, готовых развиваться и расти в международной компании.

Обязанности:
  • Получение заявок от клиентов, оформление подтверждений (работа в OrderManagement - MyRequests), отправка заданий на инспекции в регионы.
  • Работа в SIR/SAT
  • Контроль за выполнением работы в регионах согласно внутренним инструкциям
  • Сбор, подготовка и отправка ежедневных отчетов по выполненной работе клиентам
  • Выпуск отчетов по результатам выполненной работы
  • Составление коммерческих предложении для клиентов
  • Расчет стоимости работ
  • Отслеживание оплаты счетов, выставленных клиентам и своевременное информирование операционного менеджера о задержках оплаты.
  • Внесение и работа с данными в программе Cargo on rail,
  • Ведение файлов по работам в соответствии с утвержденными процедурами.
Требования:
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности;
  • Знание английского языка на уровне intermediate;
  • ​​​​​​​Хорошее знание Excel, Word, Outlook;​​​​​​​
  • Аналитический склад ума, быстрое восприятие новой информации и программ.
Условия:
  • График 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Офис в г Алматы, ул Мынбаева 151, БЦ Verum
  • Тимбилдинг, Корпоратив
  • Дружный коллектив.

Ключевые навыки

Работа с большим объемом информации
Английский язык

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии