Офис менеджер

ТОО "RL Solutions"
Зарплата 300000-600000 тнг.
300000-600000 тнг.
Занятость полная
полная
Адрес Казахстан, Алматинская область, Алматы
Требования
Образование Высшее
Опыт от 1
- Высшее образование
- Опыт работы от 2 лет в должности (бухгалтера, кадрового администратора, офис менеджера)
- Знание языков: Английский язык - профессиональный, Русский язык - профессиональный
- Опыт ведения бухгалтерского учета;
- Опыт ведения финансовой отчетности;
- Успешный опыт ведения кадрового учета (приказы, трудовой договор, табель, штатка, работа в enbek.kz);
- Аналитический склад ума (в рамках способности к принятию логически верных решений);
- Административная поддержка офиса;
- Мониторинг договоров с клиентами и поставщиками, составление договоров;
- Проведение всех оплат по ТОО (онлайн банкинг в Народном банке);
- Администрирование и управление почтой;
- Стат отчетность;
- Ежемесячная выписка счет на оплату, авр, эсф;
- Сдача разных отчетов (910, 870, 300);
- Сдача нулевок по формам 200 и 100.;
- Cash flow на еженедельной основе;
- Сбор, хранение архив документов.
Условия работы
График работы полный день
Трудовой договор
График работы: ​​​​​​​5/2 с 9.00 до 18.00
Трудовой отпуск: 24 календарных дня (2 по 12)
Локация: г. Алматы, центр
Служебная сотовая связь
Обязанности
- Ведение бух учета ТОО (налоговый учет, стат отчет и расчет зп ведется аутсорсом);
- Оформление хозяйственных операций, сбор и обработка всех документов;
- Проведение всех оплат ТОО (онлайн банкинг в Народном банке и БЦК банке);
- Административная поддержка офиса/решение всех возникающих вопросов, вызов такси;
- Ведение кадрового учета ТОО (приказы, трудовой договор, табель, штатка, работа в enbek.kz, hh.kz и с рекрутингом, воинский учет сотрудников, размещение вакансии, назначение интервью);
- Стат отчетность;
- Ежемесячная выписка счет на оплату, авр, эсф;
- Сдача разных отчетов (910, 870, 300);
- Сдача нулевок по формам 200 и 100.;
- Cash flow на еженедельной основе;
- Сбор, хранение архив документов;
- Обновление 1С - работа с ИТ специалистами;
- Букинг билетов, составление заявок, приказов, авансовых отчетов и сбор документации по командировкам;
- Монитоинг договоров с клиентами и поставщиками, составление договоров согласно КомПредам клиентам и/или с поставщиками (типовые договора с клиентами имеются);
- Внутренний координатор всех хозяйственных операций в компании (взаимодействие с юристами и бухгалтерами на аутсорсе, с поставщиками и клиентами связанные с деятельностью ТОО);
- Администрирование и управление почтой monarcheurasia.com и драйвом/ гугл диск;
- Выполнение другой работы в пределах компетенции и поручении Руководства Компании.
Добавлено 1 месяц назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку