Ведущий специалист группы учета станции Тараз филиала АО «НК «ҚТЖ» - «Многофункциональный центр обслуживания»
Филиал АО «НК «ҚТЖ» - «Многофункциональный центр обслуживания»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Тараз |
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- соблюдение Правил использования и эксплуатации компьютерного оборудования, корпоративной вычислительной сети, информационных систем, утвержденных от 29.12.2017 г приказом № 1061-ЦЗ;
- в ввод первичных документов для начисления заработной платы (приказы о приеме на работу, приказы о расторжении трудового договора, приказы о переводе, приказы о предоставлении ежегодного трудового отпуска, приказы об отзыве из ежегодного трудового отпуска, приказы о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы,заявления на материальную помощь, листки о временной нетрудоспособности, дополнительные соглашения об изменении должностного оклада, и т.д.); автоматизированную систему «SAP»;
- в течение трех рабочих дней обязаны по запросу структурного подразделения Компании сформировать и предоставить справку о заработной плате работника ;
- осуществление: выверки со схемой 105 всех сумм начисления и удержания по всем видам оплат, а также по виду 0902 «Разовые выплаты (межрасчет);выверки 105 схемы в системе HR суммы выдачи на руки командировочных, удержания алиментов, налогов, профсоюзных взносов, подотчетных сумм, а также всех видов начисления/удержания с системой AHP;
- выверки в системе AHP сальдо по счетам 3350, 3560; перепроверки всех отправленных платежных поручений в системе «Банк-клиент» со списком, сформированным в системе HR и суммой выдачи на руки (105 схема);
- проведение продуктивного расчета заработной платы;
- подготовка заявок на финансирование по заработной плате работников ;
- отражение начисления в бухгалтерском учете налогов и других обязательных платежей в бюджет;
- исчисление, удержание и перечисление пенсионных взносов работников в накопительные пенсионные фонды;
- расчет аванса на командировочные расходы в соответствии с установленными нормами;
- осуществление контроля своевременного предоставления авансовых отчетов по командировочным расходам работников;
- проверку наличия документов правильности составления авансовых отчетов, утвержденных руководителем структурного подразделения Компании;
- подготовка платежных поручений для зачисления на карт-счета работников, выплата заработной платы и авансов на командировочные расходы, отпускные, материальные помощи и другие выплаты;
- ведение личных дел и ежеквартальное предоставление Администратору судов г. Тараз справок о начисленных доходах работников, по которым имеются исполнительные листы и судебные приказы; своевременное перечисление удержанных алиментов;
- проверка и предоставление D414 список резерва по неиспользованным отпускам.
- предоставление в кадровую службу структурного подразделения Компании расчетных листков работников подразделения;
- работа в ПО «Sap», «ЭДО», электронной почтой;
- соблюдать информационную безопасность
Квалификационные требования:
- Образование: высшее.
- Специальность: Учет и аудит, Финансы, Экономика.
- Опыт работы по специальности: стаж работы по специальности в функциональной области не менее 3 лет.
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
- Магистр
- Кандидат наук
- Доктор наук
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Добавлено 1 месяц назад
Пожаловаться