Офис-менеджер
от 250 000 до 300 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
- Опыт работы в административной или офисной сфере от 1 года.
- Образование: Высшее
- Знание программного обеспечения MS Office (Word, Excel и т.д.) на высоком уровне.
- Умение пользоваться различной оргтехникой (принтер, сканер и т.д.)
- Отличные навыки устного и письменного общения, способность эффективно взаимодействовать с коллегами, клиентами и партнерами компании.
- Подготовка договоров, коммерческих предложений и различных писем.
- Сбор и подготовка документации для участия в тендерах.
- Опыт работы с сфере продаж, ведение учета продаж.
- Сбор документации для получения различных сертификатов и лицензий.
- Обязательное знание русского и казахского языка.
- Организационные способности: Умение планировать и организовывать рабочее пространство, встречи, переговоры, собрания и другие мероприятия.
- Гибкость и адаптивность к изменяющимся условиям работы и требованиям компании.
- Дисциплинированность: Способность соблюдать сроки, следовать правилам и процедурам компании. Ответственность. Исполнительность.
- Конфиденциальность: Готовность соблюдать конфиденциальность информации, касающейся деловой деятельности компании и клиентов.
- Выполнение различных поручений руководителя.
- Оклад от 250 000 - 300 000 тенге в месяц на руки в зависимости от вашего уровня знаний и способностей.
- График работы 6/1
- Рабочий день с 9-00 до 18-00, обед с 13.00 до 14.00.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Шымкент, Каратауский район
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Шымкенте