Заместитель главного бухгалтера

от 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Здравствуй, будущий коллега!

Меня зовут Милан, я рекрутер многофункционального холдинга "Synar Group". Наша Компания на рынке Казахстана уже 16 лет! За это время, мы зарекомендовали себя, как надежный партнер среди зарубежных и казахстанских компаний.


Наш холдинг объединяет в себе немецкие компании, специализирующиеся на пищевой продукции широкого спектра - от мясной и молочной до хлебной, а так же ингредиентах к ним. Для проведения экспериментов мы используем самое современное лабораторное оборудование, а для наших рецептур только самые качественные компоненты и прорывные методы исследований.

На данный момент в нашем головном офисе открыта вакансия на позицию "Заместитель главного бухгалтера"

Прошу Вас, внимательно ознакомиться со всеми условиями! Если у Вас появиться желание стать частью нашей команды, жду вашего отклика!

Что будет входить в Ваши обязанности:

  • Бухгалтерский и налоговый учет ТОО и ИП;
  • Знание производства;
  • Подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Обеспечение своевременного и качественного ведения бухгалтерского и налогового учета, формирование и направление отчетности в контролирующие органы;
  • Взаимодействие с контролирующими органами;
  • Прохождение проверок, подбор документов, ответы по требованиям.
  • Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения;
  • выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат;
  • контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации;
  • Руководство работниками отдела
  • Полное ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета
  • Анализ отчетности и предоставление актуальной, корректной и объективной информации руководству
  • Реализация (Выставление электронных счетов-фактур);
  • Регистрация контрактов в банке и присвоение УНК;
  • Документооборот с контрагентами;
  • Закрытие периода;
  • Работа в 1С УНФ и БУХ;
  • Выставление ЕСФ, накладная - счет фактура – ЕСФ, СНТ

Кого мы хотим видеть на собеседовании:

  • Опыт работы с ТОО, ИП на общеустановленном, обязательно не менее 3 лет;
  • Обязательное знание 1с, MS Office;
  • Навыки работы в программах налоговой, все статистические отчетности;
  • Знание Законодательства РК, регламентирующего бухгалтерский и налоговый учет.

Условия, которые мы предоставляем:

  • Полностью оборудованный и комфортный офис по адресу ул. Омарова 88в
  • График 5/2
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00
  • З/П от 400 000 на руки

Ключевые навыки

1С: Предприятие 8
Excel
1C: Предприятие
ЭСФ
Знание программ MS Office
Бухгалтерская отчетность

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Омарова, 88В

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии