Маркетолог CRM/Менеджер по программе лояльности

от 400 000 до 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Привет!

Мы, компания INTERTOP, доставляем для жителей Казахстана и Украины множество крутых мировых брендов обуви, одежды и аксессуаров которые ценятся своим качеством, функциональностью и неповторимым стилем.

Мы представляем такие бренды, как Emporio Armani, EA7, Armani Exchange, The North Face, Timberland, Vans, Geox, Lee&Wrangler, и многие другие. За 17 лет на рынке Казахстана мы стали лидерами розничного рынка обуви.

Нам нужен опытный Менеджер по программе лояльности!

Убедительная просьба откликаться строго по заявленным требованиям!

Какие тебя ждут задачи:

  • Разработка/корректировка/оптимизация маркетинговой стратегии Программы лояльности
  • Разработка и реализация предложений по развитию сервисных услуг. ;
  • Консультировать клиентов по нюансам работы с продукцией;

  • Сбор/аналитика/формирование отчетов/сводных таблиц/диаграмм;

  • Консолидация статистики о своей целевой аудитории/анализ портрета клиента:

  • Администрирование платформы Coogle аналитика ,Яндекс метрика;
  • Работа с клиентской базой (анализ, сегментирование базы, обработка поступающих заявок, ведение статистики по бонусам клиентов, запуск массовых клиентских промо-рассылок);
  • Мониторинг и анализ рынка и рекламной активности конкурентов,
  • Контроль заказа продукции лояльности (карты, бланки, конверты);
  • Менторство сотрудников работе с механизмами программы лояльности (обучение работе во время акции, использованию преимуществ акционных схем программы);

Что обязательно:

  • Образование высшее техническое, маркетинговое;
  • Релевантный опыт работы от 3- лет CRM маркетологом;
  • Высокая экспертиза/ знания в работе с CRM-системами, 1С, Qlik, Creatio и аналогичными ПО для Программ Лояльности;

  • Навыки в аналитике каналов коммуникации, в базах клиентов:

  • Экспертные знания Excel, работа с большим объемом баз данных/умение выражать результаты в цифрах;

  • Опыт лидирования во внедрении новых продуктов и проектов для Программы Лояльности, составление четких ТЗ;

  • Навыки аналитики данных персонализированных предложений;
  • Знание программ лояльности и стимулирования предпочтений и поведения клиента;
  • Умение управлять ценовой/тарифной/скидочной и аукционной политикой;
  • Опыт управления политикой скидок и умение генерировать лиды;
  • Опыт анализа: УТП, стоимости, акций, характеристик продуктов и методов продвижения
  • Коммерческое/аналитическое мышление;
  • Умение конструктивно выстраивать коммуникации, ориентация на клиента;
  • Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, усидчивость;
  • Умение работать в режиме многозадачности, аргументировать свою точку зрения.

Что мы предлагаем:

  • График работы на выбор: с 09:00-18:00, либо 10:00-19:00 (5/2 с понедельника по пятницу);
  • Официальное трудоустройство;
  • 13-ая заработная плата (в случае выполнения Компанией финансовых целей);
  • Офис в БЦ на Наурызбай-Батыра-Шевченко, дресс-код casual, кофе-машина, настольный футбол, теннис;
  • Скидка сотрудника на сеть магазинов Pandora - 30%;
  • Скидка сотрудника на сеть магазинов Intertop, Emporio Armani, EA7, Armani Exchange, The North Face, Timberland, Geox, Lee&Wrangler, Vans - от 30% до 70%;
  • Обмен опытом с коллегами внутри отдела маркетинга и головного офиса в Украине, у которых большой опыт в данном направлении.

Ждем твоего отклика!

Ключевые навыки

CRM

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Байконур, улица Шевченко, 90

Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии