Специалист поддержки клиентов

Быстрый отклик
Зарплата от 200000 до 250000 KZT
от 200000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Кабдолова, 16/1
Описание вакансии

Контакт-центр TELECONTACT приглашает соискателей на позицию специалиста по поддержке клиентов на проект SAMSUNG ELECTRONICS CENTRAL ASIA.

Мы в поиске сотрудника, подходящего по требованиям:

  • Знание программы MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet) (уровень 2)
  • Успешное прохождение входного тестирования на техническую грамотность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Русский язык – свободный
  • Казахский язык – свободный
  • Скорость печати (кириллица) 120 зн/м и более
  • Стрессоустойчивость
  • Клиенториентированность
  • Эмпатия, желание помочь клиенту
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Лояльность
  • Обучаемость
  • Опыт работы в техподдержке, контакт-центрах или магазинах бытовой электроники будет большим преимуществом

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих голосовых обращений, работа с исходящими звонками и чатами.
  • Формирование базы данных обращений клиентов
  • Работа с базой знаний, CRM-системой
  • Оформление заявок по выездным ремонтам и сервисным предложениям
  • Отслеживание обнаруженных ошибок в описаниях продуктов (запасных частях) на сайте изготовителя, в инструкциях пользователя, каталогах продукции, предполагаемых серийных дефектах и иных проблемах качества продукции, обнаруженных на основании обращений клиентов и/или тестирования образцов.
  • Корректное внесение в базу данных информации, полученной в течение разговора, корректное составление запросов для поддержки компании.
  • Работа с возражениями Клиентов (жалобы на качество товара, неработающие функции/приложения, жалобы на авторизованные сервисные центры)
  • Выполнение целей по ключевым показателям эффективности (качество предоставляемой консультации, решение вопроса клиента, длительность диалога, удовлетворённость пользователя диалогом с сотрудником)
  • Своевременное усвоение информации по проекту и продукции, необходимой для решения запроса Клиента.
  • Своевременное участие в обучающих сессиях и тренингах от Samsung по новым продуктам, сервисам и услугам.
  • В случае производственной необходимости оказание помощи другим операторам телефонного центра.
  • Передача опыта и проектной информации новым консультантам.
  • Сохранение конфиденциальности информации по старту продаж новых продуктов Компании до официальной даты продаж.

Преимущества работы на проекте:
1. Совокупный доход — оклад+премия, выплата 2 раза в месяц;
2. Бесплатный чай, комфортные условия труда: удобная гардеробная, уютная кухня;
3. Удобный график работы 5/2, со сменами по 8, 6 или 4 часа (плавающие выходные);
4. Официальное трудоустройство, соц.пакет;
5. Карьерный рост;
6. Яркая корпоративная жизнь и дружный коллектив;
7. Возможность прохождения производственной практики также для студентов.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Посмотреть контактыКонтактная информация
Телефон(ы)
  • так же WhatsApp
Добавлено 7 дней назад
Отклик на HeadHunter