Старший бухгалтер
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
SCHNEIDER GROUP — это международный провайдер комплексных консалтинговых и аутсорсинговых сервисов для международных компаний. Наша компания помогает международному бизнесу работать прозрачно в странах Центральной Азии, Кавказа и Восточной Европы.
Присоединяйтесь к SCHNEIDER GROUP и станьте частью нашей вдохновляющей команды бухгалтеров, которые работают в динамичной и инновационной международной среде, где ценятся ваша экспертиза и личностный рост. У Вас будет возможность вместе с командой наших профессионалов вести все участки бухгалтерского учёта для крупных международных компаний.
Несколько фактов о нас:
- На рынке Казахстана с 2007 года
- Более 100 профессионалов в РК
- Tоп 1 бухгалтерский аутсорсинг по версии RAEX 2021
- 13 стран присутствия (СНГ, Восточная и Западная Европа).
Вам однозначно подойдёт наше предложение, если Вы:
- Хотите работать в команде лидеров в своей индустрии и не готовы соглашаться на меньшее
- Готовы освоить навыки, которые увеличат Вашу ценность на рынке в 2 раза
- Вы стремитесь к профессиональному росту только в коллективе экспертов высокого уровня.
- Для вас важно работать согласно IFRS на не только на словах, а на деле
- Хотите вести проекты в известных мировых компаниях, что позволит Вам за короткий срок расширить опыт и знания в сфере бухгалтерского учета.
Обязанности:
- составление статистической и финансовой отчетности
- подготовка и сдача налоговых форм 100 200 и 300 и контроль за корректным отражением в декларациях
- обеспечить соответствие ведения бухгалтерии Международным стандартам бухгалтерского учета.
- обеспечивать своевременное представление ежемесячных и годовых закрытий
- начисление заработной платы (вахтовики, нерезиденты)
- взаиморасчёты с нерезидентами
- обработка запросов от клиента
- проверка корректного отражения документов в 1С
Требования:
- опыт сдачи налоговых деклараций (200, 300, 100, 101.04)
- обязательно знание бухгалтерских проводок
- ОПЫТ РАБОТЫ С НЕРЕЗИДЕТАМИ
- расчёт заработных плат
- сдача финансовой и статистической отчётности
- опыт работы с нерезидентами будет преимуществом
- знание английского (как минимум от pre-intermediate)
- Непрерывный опыт работы бухгалтером от 3 лет
- Образование: финансы, учёт и аудит, бухгалтерский учёт
- Навыки работы в 1С 8.2/8.3
- Знание пакетов MS: Excel, Word, Outlook
Мы ожидаем от успешного кандидата:
- внимательным к деталям
- обладать хорошими аналитическими способностями
- быть ответственным и дисциплинированным в выполнении задач.
- должен быть готовым к обучению и уметь быстро адаптироваться к политикам и процедурам компании.
Сейчас наша бухгалтерская команда состоит из 50+ человек и это самый большой департамент, наши руководители групп – опытные бухгалтеры с внушительным опытом ведения компаний из всех отраслей международного бизнеса. Вы будете работать под руководством опытного профессионала, иметь возможность ошибаться и расти. Наше корпоративное кредо – взаимопомощь и командная работа во всём, что мы делаем.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РК, своевременные выплаты заработной платы
- График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня с 8 до 10 утра
- Пересмотр заработной платы 1 раз в год по результатам работы
- Работа в международной компании с международным проектом
- Возможности для профессионального развития и роста (профессиональные курсы, soft-skills тренинги)
- Кофе и чай за счет компании в офисе
- Фрукты по четвергам
- Такси за счет компании в случае задержек
- Корпоративные мероприятия за счет компании
- Добровольное медицинское страхование.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 9 мая 2024 в Алматы