Ведущий / Главный специалист отдела инвестиций

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • проведение сравнительного анализа текущих структуры активов и лимитов по инвестированию активов, текущих возможностей на рынках, Мониторинг нормативов и лимитов в соответствии с законодательством и Инвестиционной политикой Компании;
  • предоставление обоснованных предложений об изменении структуры активов и лимитов инвестирования, сбор инфо о макроэкономической ситуации, отслеживание новостей эмитентов и фондовых бирж о предстоящих размещениях фин.инструментов;
  • сбор информации о макроэкономической ситуации страны резидентом которой является эмитент, в финансовые инструменты которых планируется инвестирование активов Компании, или в финансовые инструменты которого инвестированы активы Компании. Отслеживание новостей эмитентов и фондовых бирж о предстоящих размещениях финансовых инструментов;
  • подготовка и подача рекомендации/заключения об инвестировании активов Компании на рассмотрение уполномоченного органа Компании. Обеспечение своевременного получения заключения службы управления рисками к рекомендации/заключению, а также получения заключения комплаенс-контролера Компании при необходимости;
  • осуществление сделок с фин.инструментами за счет активов, обеспечение надлежащего оформления и движения документов и отчетности, подготовка и подача заключения об инвестировании активов, подготовка отчетности на регулярной основе;
  • Подготовка отчетности на регулярной основе для рассмотрения уполномоченным органом Компании, Правлением и Советом директоров.
Требования:
  • знать основы теории менеджмента и финансов;
  • основы фондового рынка;
  • законодательство о рынке ценных бумаг;
  • основы финансового анализа.
  • стаж работы на рынке ценных бумаг не менее 1 года;
  • стаж работы в финансовых организациях, в том числе в сфере финансового анализа, корпоративных финансов не менее 5 лет;
  • работа с пакетом программ Microsoft Office (создание базы данных и расчетных таблиц) и программы "1С Бухгалтерия"

Условия:

  • оклад по договоренности, рассмотрение ожидания по зарплате

Ключевые навыки

Финансовый анализ
Финансовая отчетность
Управление финансами
Умение работать в команде
Мониторинг рынка
Умение расставлять приоритеты
1C: Финансы
Анализ финансовых показателей
Точность и внимательность к деталям
Работа с большим объемом информации
Работа в условиях многозадачности
Английский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Абая, Алмалы, улица Зенкова, 71

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии