Brand manager (FMCG)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Открываем новые возможности

Лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане. Основанная в 1994 году, компания на сегодня имеет 3 производственные площадки на севере и юге Казахстана с общей мощностью 750 миллионов литров в год.

RG Brands производит плеяду сильных брендов и занимает лидирующие рыночные позиции во всех бизнес-сегментах. Наличие собственной обширной общенациональной платформы по продажам и дистрибуции с высокой долей прямых продаж позволяет компании крепко удерживать передовые позиции.

Ключевая функция:

Обеспечивать эффективное выполнение мастер плана бренда для выполнения KPI’s бренда: Объем, Доля рынка, MC, EBITDA

Функциональные обязанности:

  • Возглавлять команду “Go to Market” для обеспечения эффективного выполнения мастер плана бренда в бизнес подразделениях
  • Разрабатывать, защищать и выполнять ежегодный мастер план бренда в соответствии с Среднесрочной Стратегией Бренда
  • Управлять бюджетом расходов для выполнения задач по бренду
  • Обеспечивать выполнение коммуникационной стратегии бренда
  • Предоставлять эффективные стратегии промо на потребителя, включая локальные промо активности
  • Контролировать стандарты бренда в области продукта, упаковки, цены, коммуникации и рекомендованных действий
  • Вести анализ рынка совместно с командой аналитиков, определяя инсайты и возможности роста для бренда/группы брендов
  • Инициировать проекты маркетинговых исследований для определения, понимания и отслеживания инсайтов и потребностей потребителей
  • Вести оценочный анализ бренда/активностей на постоянной основе и рекомендовать коррекционные действия
  • Осуществлять регулярные визиты «в поля» совместно с командами каналов и бизнес подразделений для глубокого понимания покупательского поведения и мотиваций целевых потребителей
  • Управлять внедрением ценовой стратегии совместно с командами каналов и продаж в бизнес подразделениях
  • Максимизировать узнаваемость бренда внутри компании

Требования:

  • Образование высшее (экономика, маркетинг), степень МВА приветствуется
  • Опыт работы в бренд маркетинге не менее 3 лет, управлении товарным производством в компании FMCG сектора
  • Желателен опыт в управлении персоналом

Профессиональные знания, навыки/компетенции/:

  • “Go to market”ориентированность,;
  • Управление проектами, аналитические навыки
  • Оценка рынка
  • Работа над пониманием ключевых мотиваций потребителя
  • Разработка рекламы/ креативных концепций
  • Активация в цифровом пространстве
  • Шоппер-маркетинг/Трейд маркетинг
  • Оценка инноваций
  • Создание эффективной упаковки
  • Анализ сущности бренда/ позиционирования

Специальные знания:

  • Методология Nielsen Retail Audit
  • Владение программами 1C8, Qlick View
  • Финансовые и экономические: структура P&L, факторы увеличения прибыли; ROI
  • Планирование: Consensus Demand Planning; 6Box; Gap closing
  • Свободное владение английским языком

Личностные качества:

  • Сильные лидерские качества и организационные навыки
  • Коммуникативные навыки
  • Дружелюбный и позитивный подход

Ключевые навыки

Маркетинговая стратегия
Бренд-менеджмент
Продвижение бренда
Маркетинговый анализ
Управление персоналом

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 8 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии