Секретарь (ресепшионист)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Ведет учет и регистрацию входящей корреспонденции, передаёт документы в структурные подразделения
  • Встречает посетителей, принимает звонки, предоставляет информацию справочного характера клиентам и посетителям Компании, в рамках своей компетенции.
  • Ведет контроль передвижений внутренних документов между подразделениями компаниями.
  • Контролирует сохранность поступающих документов и входящего штампа компании.
  • Ведет учет внутренних документов в журналах регистрации.
  • Предоставляет отчет непосредственному руководителю о проделанной работе.
  • Ведет и контролирует базу данных по документам, поступающей от курьерских служб.
  • Предоставляет информацию абонентам о передвижении входящих писем.
  • Дает ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции.
  • Регистрирует посещения сотрудников и посетителей

Требования:

  • Среднее специальное образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Навыки деловой переписки
  • Знание основ этики и эстетики, правила делового общения
  • Навыки планирования и организации
  • Отличное знание ПК

Условия:

  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Полное соответствие ТК РК
  • Медицинская страховка
  • Компенсация затрат на мобильную связь

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Алимжанова, 51

Вакансия опубликована 11 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии