Секретарь (ресепшионист)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ведет учет и регистрацию входящей корреспонденции, передаёт документы в структурные подразделения
- Встречает посетителей, принимает звонки, предоставляет информацию справочного характера клиентам и посетителям Компании, в рамках своей компетенции.
- Ведет контроль передвижений внутренних документов между подразделениями компаниями.
- Контролирует сохранность поступающих документов и входящего штампа компании.
- Ведет учет внутренних документов в журналах регистрации.
- Предоставляет отчет непосредственному руководителю о проделанной работе.
- Ведет и контролирует базу данных по документам, поступающей от курьерских служб.
- Предоставляет информацию абонентам о передвижении входящих писем.
- Дает ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции.
- Регистрирует посещения сотрудников и посетителей
Требования:
- Среднее специальное образование
- Опыт работы от 1 года
- Навыки деловой переписки
- Знание основ этики и эстетики, правила делового общения
- Навыки планирования и организации
- Отличное знание ПК
Условия:
- Возможности профессионального и карьерного роста
- Полное соответствие ТК РК
- Медицинская страховка
- Компенсация затрат на мобильную связь
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, улица Алимжанова, 51
Вакансия опубликована 11 апреля 2024 в Алматы