Администратор (call center) - НЕ СЕТЕВОЙ, НЕ ПРОДАЖИ (!)

от 230 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Принимать звонки и заказы в системе, поступающие по телефону от партнеров
  • Предоставлять качественную консультацию партнерам
  • Вводить цифровые и текстовые данные в корпоративную базу
  • Осуществлять исходящие звонки партнерам с целью информирования по различным вопросам

Требования:

  • СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ КАЗАХСКИМ ЯЗЫКОМ
  • Владение киргизским языком - приветствуется (!)
  • Приветствуется опыт работы на аналогичных позициях или в сфере обслуживания клиентов
  • Знание основных программ стандартного пакета MS Office: Excel, Word, Outlook
  • Ориентированность на клиента, организованность, ответственность
  • Грамотная и поставленная речь, отсутствие ярко выраженных дефектов речи
  • Знание стандартов обслуживания и техник управления конфликтными ситуациями, стрессоустойчивость
  • Умение работать в команде, дисциплинированность, коммуникабельность, гибкость
  • Умение вести деловую переписку
  • Оперативность, внимание к деталям

Условия:

  • Стабильная оплата труда.
  • Медицинское страхование для сотрудников и членов семьи.
  • Бонусы в виде продукции Компании.
  • График 5/2 (с 09:00 до 18:00), вторая смена 1 неделя в месяц с 11:00 до 20:00.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Абая, проспект Достык, 210

Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии