Администратор (call center) - НЕ СЕТЕВОЙ, НЕ ПРОДАЖИ (!)
от 230 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Принимать звонки и заказы в системе, поступающие по телефону от партнеров
- Предоставлять качественную консультацию партнерам
- Вводить цифровые и текстовые данные в корпоративную базу
- Осуществлять исходящие звонки партнерам с целью информирования по различным вопросам
Требования:
- СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ КАЗАХСКИМ ЯЗЫКОМ
- Владение киргизским языком - приветствуется (!)
- Приветствуется опыт работы на аналогичных позициях или в сфере обслуживания клиентов
- Знание основных программ стандартного пакета MS Office: Excel, Word, Outlook
- Ориентированность на клиента, организованность, ответственность
- Грамотная и поставленная речь, отсутствие ярко выраженных дефектов речи
- Знание стандартов обслуживания и техник управления конфликтными ситуациями, стрессоустойчивость
- Умение работать в команде, дисциплинированность, коммуникабельность, гибкость
- Умение вести деловую переписку
- Оперативность, внимание к деталям
Условия:
- Стабильная оплата труда.
- Медицинское страхование для сотрудников и членов семьи.
- Бонусы в виде продукции Компании.
- График 5/2 (с 09:00 до 18:00), вторая смена 1 неделя в месяц с 11:00 до 20:00.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Абая, проспект Достык, 210
Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Алматы