Администратор (продуктовый магазин)
от 250 000 до 400 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Требуется администратор магазина в сеть продуктовых магазинов. Мы ищем амбициозных, энергичных и ответственных специалистов.
Торговая сеть новая, мы только начали свое развитие, отрыты с конца 2019 года, на данный момент открыты 4 магазина, планируем расти дальше.
Обязанности:
- Выполнение плана продаж и поставленных задач
- Отчетность, работа с кассой
- Прием и оприходование товара
- Управление торговым залом (наличие товара, мерчандайзинг, порядок)
- Организация и управление эффективной работой персонала магазина
- Ведение документации магазина отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности
- Участие в инвентаризации
- Образование (высшее / среднее приветствуется)
- Опыт в продажах
- Опыт работы в продуктовом магазине (супермаркете)
- Дружелюбность и высокий уровень ответственности
- Коммуникабельность
- Ответственность
- Пунктуальность
- Исполнительность
- Знание 1С, MS office обязательно
- Трудоустройство согласно ТК РК
- Остальная информация при собеседовании
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, микрорайон Аксай-2, 36А
Вакансия опубликована 10 апреля 2024 в Алматы