Менеджер по работе с корпоративными клиентами

от 400 000 до 1 000 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Основные задачи:

Развивать продажи среди действующих и новых корпоративных клиентов. Выстраивать долгосрочные партнерские отношения с крупными корпоративными клиентами. Глубоко вникать в цели и задачи каждого клиента, помогать решать их с помощью продуктов аутсорсинга

Требования:

Опыт работы в корпоративных продажах от двух лет;

Успешно проводить переговоры с первыми лицами компаний, HR, ТОП сотрудниками;

Регулярно выполнять и перевыполняли план продаж;

Любит своих клиентов и искренне хотите им помочь. Клиент ориентированность для Вас не просто красивое слово;

Разговаривать на языке выгод с клиентом;

Уметь рассказать о сложном простыми словами;

Уметь встать на место клиента и объяснить, как те продукты, которые Вы предлагаете помогут решить его повседневные задачи;

  • Функциональные обязанности:

обеспечение выполнения плановых показателей по продажам на вверенной территории;

проведение переговоров с потенциальными клиентами и заключение договоров;

мониторинг рынка, конкурентный анализ;

контроль дебиторской задолженности;

проведение презентаций и переговоров;

подготовка внутренней и действующие формы и отчетности

Профессиональные навыки:

Умение грамотно работать с крупными клиентами, навыки ведения переговоров и деловой переписки, способность убеждать;

навыки планирования и активных продаж, планирование клиентской базы

этика делового общения, навыки работы с возражениями;

навыки оформления договоров поставки / о предоставлении услуг;

навыки контроля дебиторской задолженности;

умение планировать и организовывать свой рабочий день;

знание офисных программ: MS Word, Excel, 1С;

Личные и деловые качества:

амбициозность и уверенность в своих силах, аналитическая способность;

высокая работоспособность, готовность брать ответственность;

нацеленность на результат, высокий уровень самоорганизации;

грамотная речь, настойчивость;

дисциплинированность, коммуникабельность;

желание работать и зарабатывать;

Ключевые навыки

Активные продажи
Работа с возражениями
Ведение переговоров
Поиск и привлечение клиентов
Деловая переписка
Деловое общение
Деловая коммуникация
Телефонные переговоры
Развитие продаж
Заключение договоров

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 10 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии