Ассистент отдела по работе с ключевыми клиентами

от 150 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Ежедневно по мере необходимости вводить в базу компании новых контрагентов и торговые точки, изменять и дополнять реквизиты, открывать и закрывать торговые точки.
  • При установлении Акций производить в базе изменение цен.
  • Ввод/вывод позиций в спецификацию, чистка матрицы.
  • По требованию руководства устанавливать маркетинговые акции в 1С-сети, розница.
  • Ежемесячно производить расчет маркетинговых акций по сетям.
  • Ведет реестр Договоров по сетям. Производит Архивацию договоров.
  • Готовит отчеты по требованию руководства.
  • Распечатывать проблемные накладные для торгового отдела (по требованию)

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж обязателен.
  • Опыт работы не менее 1 года.
  • Знание 1C 7.7, полный пакет MS Office.
  • Опрятный внешний вид, стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность.

Условия:

  • Офис в центре города.
  • Корпоративная связь.
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК.

Ключевые навыки

1С: Торговля
Работа с дебиторской задолженностью
Умение работать с большим объемом информации
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Работа с накладными

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Алмалы, проспект Сакена Сейфуллина, 498

Вакансия опубликована 3 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии