Ассистент отдела по работе с ключевыми клиентами
от 150 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ежедневно по мере необходимости вводить в базу компании новых контрагентов и торговые точки, изменять и дополнять реквизиты, открывать и закрывать торговые точки.
- При установлении Акций производить в базе изменение цен.
- Ввод/вывод позиций в спецификацию, чистка матрицы.
- По требованию руководства устанавливать маркетинговые акции в 1С-сети, розница.
- Ежемесячно производить расчет маркетинговых акций по сетям.
- Ведет реестр Договоров по сетям. Производит Архивацию договоров.
- Готовит отчеты по требованию руководства.
- Распечатывать проблемные накладные для торгового отдела (по требованию)
Требования:
- Опыт работы в сфере продаж обязателен.
- Опыт работы не менее 1 года.
- Знание 1C 7.7, полный пакет MS Office.
- Опрятный внешний вид, стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность.
Условия:
- Офис в центре города.
- Корпоративная связь.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Алмалы, проспект Сакена Сейфуллина, 498
Вакансия опубликована 3 апреля 2024 в Алматы