Ассистент Операционного Департамента

от 250 000 до 270 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

TOIMART - сеть супермаркетов, которая не просто продает продукты, но и стремится создать уникальный опыт покупок для каждого клиента.

TOIMART является частью Группы компаний «Sabyrzhan Group». Наша компания успешно работает в сфере оптовых и розничных продаж товаров народного потребления на протяжении 25 лет. Мы реализуем товары в форматах «супермаркет», «оптомаркет», «алкомаркет» и «магазин у дома». Производим продукты питания и осуществляем их дистрибуцию, а также занимаемся импортом продуктов питания и алкоголя.

Если Вы желаете работать в большой перспективной Компании, в команде профессионалов, а так же оставить свой вклад в развитии - мы ждем Вас!

Функциональные обязанности:

  • Ведение управленческой отчетности операционного департамента;
  • Формирование групп отчетов по Торговым точкам (ТТ) сети и рассылка сотрудникам согласно регламента;
  • Составление, консолидация отчетов не входящих в регламент для работы Операционного директора ( по запросам);
  • Ведение реестра нарушения сотрудниками ТТ для принятия ОД решений и мерам воздействия;
  • Подготовка встреч ОД с внешними контрагентами , переговоров, совещаний, презентаций , требующих участие директора;
  • Участие в организации и проведении совещаний ОД, ведение протоколов, рассылка уведомлений и пригласительных писем участникам мероприятий, предоставление информации по итогам встреч;
  • Ведение документации по задачам ОД (сроки, ответственные) Внесение данных по статусу исполнения поставленных задач;
  • Сбор заявок от ТТ и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов согласно регламента по потребности в ТМЦ, расходные материалы и.т.д;
  • Выполнение поручений и задач непосредственного руководителя в срок.

Требования:

  • Опыт работы ассистентом руководителя от 1 года;
  • Уверенный пользователь Exсel.

Условия:

  • Работа в команде профессионалов;
  • Официальное оформление;

Ключевые навыки

Деловая коммуникация
Ведение отчетности
Подготовка презентаций
Контроль исполнения решений
исполнение поручений руководителя
Подготовка отчетов

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Розыбакиева, 4

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии