Sales Support Coordinator/Координатор поддержки продаж

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Подготавливает от имени предприятия договоры (купли-продажи, поставки, др.)

  • Своевременно отвечает и дает обратную связь по рабочим каналам связи – электронная почта, телефон, Bitrix24, Whatsapp.

  • Обеспечивает документооборот, хранит в упорядоченном виде все необходимые для деятельности руководителей отдела документы, в том числе с программы 1С.

  • Выполняет поручения, данные ему непосредственными руководителями и выходящие за рамки должностной инструкции.

  • Производит расчет себестоимости по всем товарам маржинальность, расчет оптовых цен, розничных цен), планируемых и фактических.

  • Устанавливает цены в 1С (изменение по курсу, поступление новых шин) по всем товарам

  • Подготовка анализа продаж по менеджерам, сегментам, компании в целом, за определенный период

Требования:
  • Высшее или среднее специальное образование
  • Владение английским на бизнес уровне
  • Владение ПК: Windows, Microsoft Office: Excel, Word и Power Point, 1C, Bitrix
Условия:
  • Алматы 5/2

Ключевые навыки

Английский язык
Анализ данных
Деловая коммуникация
1C
Развитие продаж
Организаторские навыки
1С-Битрикс

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 10 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии