Key account manager (отдел расширения)

от 300 000 до 800 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

TOP CLEANING KAZAKHSTAN - ЛУЧШИЙ СЕРВИС НА КАЗАХСТАНСКОМ РЫНКЕ

Наша цель создать единую платформу для вывода на себя домашних хлопот по дому и административных задач в офисе по всему Казахстану и СНГ.

Мы работаем с 2017 года и до сегодняшнего дня мы самый быстрорастущий игрок на рынке клининга в B2B-сегменте. Наши результаты на сегодняшний день:

  • Выполнено работ по уборке более чем на 40 млн м2
  • Портфель из более чем 300 клиентов, и это не предел.
  • Заключены контракты с крупными международными клиентами
  • Действующие филиалы в городах Алматы, Астана, Павлодар, Караганда ,Ташкент

Мы работаем в 2-х направлениях:

  • B2C - уборка квартир и домов, обслуживание частных лиц;
  • B2B - уборка офисов, техническое обслуживание зданий, обслуживание заводов, обслуживание корпоративных клиентов.

Активно развиваемся в Казахстане и Узбекистане.
Наша цель за 2 года открыть филиалы в каждом городе Казахстана.

TOP CLEANING KAZAKHSTAN - один из самых востребованных и быстрорастущих проектов в стране. Кратко о нас:

  • Большой спектр фасилити-услуг под любой запрос клиента
  • Успешный опыт работ на промышленных объектах
  • Разработка собственной IT платформы, которая даст возможность клиенту удаленно управлять процессами на всех объектах в реальном времени (запуск в марте 2024)
  • Непрерывное улучшение сервиса: внедрение SLA, KPI
  • Сильная управленческая команда с опытом работы в международных компаниях и IT-бэкграундом

На данный момент в связи с расширением и большим потоком новых клиентов открыта вакансия:

Аккаунт менеджера

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Сопровождать и консультировать доверенных тебе клиентов;

  • Выявлять и помогать решить потребности клиента;

  • Выезжать на переговоры с клиентами;

  • Вести документооборот по твоим клиентам: составление договоров (по шаблону), отслеживание АВР;

  • Отрабатывать дебиторскую задолженность;

  • Вести отчет по сделкам в AMO CRM;

  • Совершать кросс продажи и увеличивать средний чек клиента;

По каким критериям мы ведём отбор:

  • Опыт на аналогичной позиции в работе с b2b клиентами от 1 года;

  • Умение выстраивать коммуникации с корпоративными клиентом;

  • Опыт ведения переговоров с корпоративными клиентами;

  • Умение быстро реагировать на изменения условий задачи;

  • Инициативность, стрессоустойчивость, ответственность и адаптивность;

  • Умение работать в Excel,Power Point, Amo CRM;

  • Грамотная устная, письменная речь;

Что мы тебе предлагаем:

  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;

  • Заработная плата : оклад 300 000 на руки + бонусная часть (в размере от 3% до 10% от выручки);

  • Официальное трудоустройство;

  • Уютный новый офис;

  • Сплочённый коллектив;

  • Корпоративная связь, корпоративное такси (Яндекс).

Ключевые навыки

B2B Продажи
Развитие продаж
Деловая переписка
Работа с ключевыми клиентами
Подготовка коммерческих предложений
Деловое общение

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии