Главный специалист Департамента банковской аналитики и стресс-тестирования
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Возможность карьерного роста в Агентстве Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка! Мы ищем специалистов, готовых развивать инновационные решения в области надзора за банковским сектором. Уникальная возможность для молодых специалистов, которые будут работать над созданием моделей оценки рисков и анализом трендов в банковской системе, используя передовые технологии, включая искусственный интеллект. Идеальный кандидат обладает высшим образованием в области IT, экономики или финансов, имеет понимание в сфере управления рисками в банках и обладает навыками программирования (Python, SQL, R). Мы предлагаем интересную работу в динамичной, инновационной среде. Присоединяйтесь к нашей команде!
Обязанности:
- обработка сведений статистической и регуляторной отчетности по банковской системе
- расчет рейтингов по банкам на основе финансовых показателей
- анализ финансовых показателей по банковской системе и подготовка аналитических отчетов
- построение управленческой отчетности по банковской системе на базе Хранилища данных
- анализ данных Кредитного регистра (корректность заполнения полей, сверка данных с регуляторными отчетами)
- построение Дашбордов по финансовым показателям
-
образование высшее в сфере экономики и финансов, математики или технических наук и технологий (информатика, информационные системы, вычислительная техника и программное обеспечение, математическое и компьютерное моделирование, автоматизация и управление)
-
опыт работы не менее одного года в профильных областях: знание регуляторной банковской отчетности/знание расчета пруденциальных нормативов банков/ сбор и обработка данных для Кредитного регистра/навыки работы в SAP BI BusinessObjects
-
умение построения Дашбордов
-
знание основных принципов оценки финансовой устойчивости банков
-
уровни сертификатов CFA, FRM, ACCA будут преимуществом
- знание экономического и финансового анализа, бухгалтерского учета (в т.ч. МСФО 9)
- умение работать с большим объемом информации
- навык подготовки аналитических отчетов, презентаций
- уверенное владение MS Excel
- навык программирования (Python, SQL, R и т.п.) в части сбора и обработки данных
- умение оптимизировать бизнес-процессы
- график работы: пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день
- нахождение в офисе (удаленная работа только в исключительных случаях)
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Алматы