Менеджер по обслуживанию юридических лиц в ЦБО
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Требования:
- Высшее экономическое, финансовое или юридическое образование;
- Опыт работы от 6 мес на аналогичной должности;
- Знание требований законодательства Республики Казахстан, регулирующего сферы по направлению деятельности подразделения;
- Знание банковских бизнес-процессов, связанных с деятельностью подразделения.
- Консультирование и оказание помощи бизнес-клиентам по вопросам банковского обслуживания/проводимым операциям;
- Открытие и закрытие банковских счетов бизнес-клиентам;
- Информирование клиентов, открывающих счет, обо всех банковских услугах и продуктах;
- Обслуживание клиентов по расчетно-кассовым операциям в национальной и иностранной валюте, срочным, сберегательным, условным банковским вкладам, договоры Интернет-банкинг, договоры на расчетно-кассовое обслуживание в АБИС;
- Контроль соответствия проводимых операций требованиям законодательства РК и внутренних документов, правильность проведения/отражения операций в АБИС;
- Регистрация в АБИС электронной карточки клиентов с заполнением всех необходимых полей, заведение договора РКО, контроль «привязки» счетов к договору РКО;
- Осуществление конвертации валюты бизнес-клиентов;
- Осуществление выдачи выписок с банковских счетов и справок по запросу бизнес-клиентов;
- Формирование юридического досье по бизнес-клиентам и т.д.
- Работа в дружной команде профессионалов;
- Возможность карьерного роста;
- Фиксированный оклад + бонусы;
- Стабильная и своевременная выплата ЗП.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Атбасаре