Заведующий сектором ФЛ

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • соблюдение законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, а также внутренних нормативных и распорядительных документов Банка;
  • выполнение задач, возложенных на Отделения, а также решений уполномоченных органов Банка/лиц Банка, относящихся к деятельности Отделения;
  • консультация клиентов, по вопросам операционного обслуживания и кредитных инструментов, условиям проведения банковских операций согласно внутренним нормативным документам Банка (далее — ВИД);
  • осуществление ознакомления клиентов с утвержденным пакетом обязательных документов, формы заявки, а также своевременная и надлежащая передача пакетов документов, предоставленных клиентами, в структурные подразделения филиала Банка для получения соответствующих заключений;
  • осуществляет открытие, переоформление и закрытие текущих и сберегательных счетов клиентов, формирует единые юридические дела по счетам клиентов, и после открытия банковского счета клиенту передает их финансовому контролеру филиала Банка на проверку и ответственное хранение;
Требования:
  • знание требований законодательства Республики Казахстан, регулирующего сферы о направлению деятельности, в том числе нормативно правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, устанавливающих требования к системе внутреннего контроля;
  • знание банковских бизнес-процессов, связанных с деятельностью Отделения;
  • знание правил корпоративной этики, навыки разрешения конфликтных ситуации, эффективной коммуникации;
  • знание основ управления и организации труда;
  • навыки деловой переписки, в том числе составление официальных писем, записки, аналитических справок, навыки подготовки презентации и иных документов;
  • навыки ведения деловых переговоров, в т.ч. по телефону;
  • навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного проекта MS 0f (опытный пользователь);
  • грамотная письменная и устная речь;
Условия:
  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • график работы с 9:00 до 18:00;
  • оформление согласно ТК РК
  • прохождение стажировки

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Атырау, улица Бактыгерея Кулманова, 111

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Атырау

Похожие вакансии