Бухгалтер на участок банк-клиент (с функциями казначея)
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Уважаемый соискатель!
Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные услуги в области телекоммуникаций и информационных технологий,
Приглашаем в нашу команду профессионалов опытного: Бухгалтера на участок банк-клиент.
Функциональные обязанности будут включать:
- Оформление и отправка в Банк платежных поручений. Контроль за их проведением.
- Ежедневная работа с разными банками.
- Получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах бухгалтерского учета безналичных денежных средств
- Работа с различными платежными сервисами
- Оплату налогов в бюджет. Учет по депозитам.
- Взаимодействие с банками по всем вопросам, связанным с осуществлением деятельности.
- Подготовка информации о движении денежных средств, необходимой для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности.
- Контроль за сохранностью первичных документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Работа с кассовыми различными кассовыми приложениями.
Ключевые требования и ожидания от потенциальных кандидатов:
- Опыт работы в программах банк-клиент, интернет банкинг; и т.д.
- Высшее образование (специализация бухучет, аудит);
- Аналогичный опыт работы не менее 1-го года;
- Уверенный пользователь 1С 8.3, Интернет банкинг;
- Опыт проведения валютных операций;
- Внимательность к деталям, умение работать с большим объемом данных;
- Знание плана и корреспонденции счетов типовых операций;
- Знание документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств;
- Опыт работы с различными банками, платежными приложениями;
- Знание кассовой дисциплины.
Дополнительные желаемые навыки:
- будет плюсом, если кандидат обладает навыками казначея: управление и контроль за денежными потоками компании;
- планирование движения денежных средств (ДДС)
- составление платежного календаря, контроль исполнения БДДС (бюджета движения денежных средств);
- долгосрочное/краткосрочное прогнозирование ДДС (Cash Flow);
- ежедневный/еженедельный отчет о ДДС (Cash Flow);
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление;
- Своевременную выплату заработной платы;
- Оплачиваемый отпуск 24 календарных дня;
- Корпоративные мероприятия;
- Возможность строить карьеру в одной из ведущих телекоммуникационных компаний.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Аль-Фараби, 95
Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы