Администратор автосалона
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Административная деятельность по обеспечению бесперебойной работы Автосалона.
- Прием и обработка входящих звонков, электронных сообщений.
- Гостеприимный приём посетителей автосалона, координация клиентов в необходимый отдел.
- Консультирование клиентов по услугам, которые предоставляются в автосалоне и СТО.
- Наблюдение за порядком в автосалоне.
- Обработка почтовой корреспонденции.
- Ведение отчетности.
- Ведение базы данных.
- Оформление документов.
- Работа с оргтехникой.
- Создание благоприятной и дружелюбной атмосферы в шоу-руме.
- Работа с электронной почтой.
- Работа с интернет мессенджерами на сайте компании.
Требования:
- Грамотная речь, четкая дикция.
- Опыт работы администратором желателен.
- Знание ПК (MS Office, Интернет, эл.почта), мини-АТС.
- Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, тактичность, клиентоориентированность.
- Умение организовать работу.
- Стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
- Умение быстро реагировать на поставленные задачи.
Условия:
- Работа в крупной, стабильной, успешно развивающейся компании.
- Комфортное рабочее место.
- Обучение в процессе работы.
- Интересные и нестандартные задачи.
- График работы: пн-пт – 9:00-18:00, сб- 9:00-15:00, вс – выходной.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 10 апреля 2024 в Костанае