Старший консультант по ведению бухгалтерского и налогового учета, Алматы

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Как ваша карьера
может сделать
мир лучше?

О компании EY

Компания EY является международным лидером в области аудита, налогообложения, сопровождения сделок и консультирования. Мы принимаем на работу искренне заинтересованных людей, которые помогают улучшать мир, совершенствуя бизнес. И главное здесь — наша корпоративная культура. Мы верим в то, что сможем вместе улучшить мир, если у вас будут возможности обучения, перспективы и свобода творчества. Независимо от того, когда новый сотрудник приходит в компанию EY и как долго в ней работает, исключительный опыт, полученный в этот период, остается с ним на всю жизнь.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета, составление статистической, налоговой и финансовой отчетности, а также отчетности в Национальный Банк РК
  • Соблюдение положений МСФО, требований законодательства РК о бухгалтерском учете и налогового законодательства
  • Предоставление консультаций по вопросам, связанным с бухгалтерским учетом, налоговым контролем и исполнением налоговых обязательств
  • Разработка учетной методологии, политик, процессов и инструментов бухгалтерского и налогового учета
  • Распределение работы и проверка результатов работы младшего персонала (к примеру, признание в учете хозяйственных операций, проекты ответов клиентам, проекты налоговой отчетности, проекты пояснений на уведомления и требования налоговых органов и др.), обучение (коучинг) младшего персонала
  • Контроль за соблюдением внутренних сроков и сроков, установленных законодательством, анализ клиентской информации и разработка практичных решений проблем клиентов
  • Отслеживание последних изменений и событий в области налогообложения и бухгалтерского учета
  • Своевременное выполнение процедур по риск-менеджменту и другие обязанности в рамках своей компетенции

Требования:

  • Высшее образование в области бухгалтерского учета (Бухгалтерский учет/Финансы/Экономика)
  • Сертификат Профессионального Бухгалтера РК и / или обучение ACCA, DipIFR, CIMA будут являться преимуществом
  • Не менее 3-5 лет опыта работы в сфере бухгалтерского учета, контроля и предоставления налоговой отчетности
  • Продвинутые навыки ведения учета в 1С, хорошее знание Excel и других приложений Office
  • Опыт работы с системами учета SAP, Oracle будет являться преимуществом
  • Опыт обработки больших массивов данных, автоматизации процессов учета будет являться преимуществом
  • Хорошие знания МСФО и налогового законодательства РК, в т.ч. ВЭД (импорт/экспорт)
  • Навыки исследования нормативно правовых актов РК по спорным вопросам в части бухгалтерского учета и налогообложения, административной практики интерпретации налоговыми органами и / или судами
  • Продвинутые навыки тайм менеджмента, опыт работы на нескольких проектах с высоким качеством результатов работы
  • Критическое мышление и профессиональный скептицизм
  • Ответственность, проактивность и эффективная командная работа
  • Владение английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate
  • Опыт взаимодействия с банками, налоговыми и другими государственными органами

Наши преимущества:

Международная
компания с офисами
по всему миру

Открытая
корпоративная
культура

Быстрый
карьерный рост

Политика
открытых дверей

Культура
наставничества

Широкий
спектр возможностей
для обучения и развития

Конкурентоспособное
вознаграждение
и социальный пакет

Ключевые навыки

Английский язык
MS PowerPoint
Business Correspondence
SAP ERP
ORACLE
English
Multitasking
Teamplayer
Английский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 10 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии