Консультант сервис-центра (специалист службы поддержки)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Что Вы будете делать:
- консультировать по продуктам компании, функциям сервиса и техническим вопросам (устно и письменно)
- регистрировать и обрабатывать обращения/рекомендации/жалобы пользователей
Вы нам подходите, если обладаете следующими навыками:
- ГРАМОТНАЯ устная и письменная речь и хорошая дикция
- ОТЛИЧНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ навыки
- умение работать в команде
- уровень владения ПК - активный пользователь
- умение расположить к себе клиента/разрешать спорные ситуации
-опыт работы в сервисных службах в качестве оператора, на позиции продавца/ менеджера продаж (желательно)
- у вас всегда хорошее настроение, даже если утром вы попали под дождь :)
Вам ГАРАНТИРОВАНО:
- молодой коллектив и доброжелательная обстановка
- своевременная оплата труда
- работа в комфортабельном офисе в ЦЕНТРЕ города
- Fruit-пятница
Условия работы:
- Сменный график
- Бонусы лучшим консультантам
Ждем ваших резюме!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Усть-Каменогорске