Специалист по тендерам
от 500 000 до 1 500 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Топовая компания по реализации медицинских изделий, канцелярских товаров, хозяйственных товаров и не только ведет набор на должность руководителя тендерного отдела
Мы предоставляем следующие возможности:
Обязанности:
1.Мониторинг информации с целью выявления потенциально интересных для компании тендеров, аукционов, конкурсов на различных закупочных площадках как goszakup.gov, zakup.sk, reestr.nadloc и т.д;
2. Непосредственное участие в тендерах, аукционах, конкурсах (подача документов для участия - заявка на участие, составление конкурсной / тендерной документации т.д.) согласно правилам закупок;
3.Регистрация на торговых площадках, анализ экономической выгоды участия в тендере, информационная поддержка, дипломатическая переписка, ведение переговоров с организациями.
4. Формирование полного пакета тендерной документации (в бумажном и/или электронном виде);
5. Информационная поддержка, дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документации, информационная поддержка и участие в подготовке пакета документов (по технической части);
6. Сотрудничество с отделами по специфике и ценообразованию продукции, которая предлагается, анализ заявок на их соответствие действующему законодательству и последующее оформление;
7. Информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах;
8. Работа на электронных торговых площадках; - контроль за прохождением процедур по каждому этапу (в том числе on-line): рассмотрение заявок от участников подведение итогов, подписание договоров; - отчетность по результатам тендера.
9. Контроль своевременного оформления и направление необходимых документов ответственным сотрудникам для осуществления процедур закупок;
10.Консультация сотрудников о статусе заявок и проводимых процедурах закупок;
11. Полное сопровождение тендера до подписания договора;
12. Своевременный контроль заключения договоров на портале по итогам закупок;
13. Оплата гарантийного обеспечения и их возврат, подготовка писем по возврату.
Требования:
1. Практический опыт работы не менее 3-х лет
2. Отличное знание компьютерных программ. Внимательность, собранность, активность.
Опыт работы с большим количеством информации.
3. Навык написания официальных писем и введения официальной переписки;
4.Опыт общения с заказчиками по тендерным вопросам;
5. Внимательность, ответственность, умение работать в команде.
Условия:
1. Официальное трудоустройство согласно ТК РК
2. Возможность развития (профессионально, уровень дохода)
3. Интересные задачи
4. Заработная плата от 500 000
5. Прозрачная система мотивации
6. График работы ПН-ПТ с 9:00 до 19:00.
Мы предоставляем следующие возможности:
- Стать частью уникального, амбициозного проекта
- Стремительно вырасти вместе с компанией
- Оперативно развить свои навыки и компетенции
- Расширить свою экспертизу
- Быть у истоков будущего лидера рынка
- Увидеть быстрые результаты своей работы
- Работать в атмосфере драйва, позитива, заряженности на результат
- Экспериментировать и проявлять творческий подход
- Быть в компании не новичком, а обучаться вместе всей командой
Обязанности:
1.Мониторинг информации с целью выявления потенциально интересных для компании тендеров, аукционов, конкурсов на различных закупочных площадках как goszakup.gov, zakup.sk, reestr.nadloc и т.д;
2. Непосредственное участие в тендерах, аукционах, конкурсах (подача документов для участия - заявка на участие, составление конкурсной / тендерной документации т.д.) согласно правилам закупок;
3.Регистрация на торговых площадках, анализ экономической выгоды участия в тендере, информационная поддержка, дипломатическая переписка, ведение переговоров с организациями.
4. Формирование полного пакета тендерной документации (в бумажном и/или электронном виде);
5. Информационная поддержка, дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документации, информационная поддержка и участие в подготовке пакета документов (по технической части);
6. Сотрудничество с отделами по специфике и ценообразованию продукции, которая предлагается, анализ заявок на их соответствие действующему законодательству и последующее оформление;
7. Информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах;
8. Работа на электронных торговых площадках; - контроль за прохождением процедур по каждому этапу (в том числе on-line): рассмотрение заявок от участников подведение итогов, подписание договоров; - отчетность по результатам тендера.
9. Контроль своевременного оформления и направление необходимых документов ответственным сотрудникам для осуществления процедур закупок;
10.Консультация сотрудников о статусе заявок и проводимых процедурах закупок;
11. Полное сопровождение тендера до подписания договора;
12. Своевременный контроль заключения договоров на портале по итогам закупок;
13. Оплата гарантийного обеспечения и их возврат, подготовка писем по возврату.
Требования:
1. Практический опыт работы не менее 3-х лет
2. Отличное знание компьютерных программ. Внимательность, собранность, активность.
Опыт работы с большим количеством информации.
3. Навык написания официальных писем и введения официальной переписки;
4.Опыт общения с заказчиками по тендерным вопросам;
5. Внимательность, ответственность, умение работать в команде.
Условия:
1. Официальное трудоустройство согласно ТК РК
2. Возможность развития (профессионально, уровень дохода)
3. Интересные задачи
4. Заработная плата от 500 000
5. Прозрачная система мотивации
6. График работы ПН-ПТ с 9:00 до 19:00.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Астана, микрорайон Юго-Восток (правая сторона), улица Балкантау, 43
Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Астане