Специалист по работе с вендорами
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Noventiq – ведущий глобальный поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности. Головной офис Noventiq находится в Лондоне. Компания обеспечивает, упрощает и ускоряет цифровую трансформацию бизнеса своих клиентов, объединяя более 75 000 организаций из всех отраслей с сотнями лучших в своем классе поставщиков в сфере информационных технологий, а также предоставляя собственные услуги и решения.
Сегодня в компании работают около 3900 сотрудников, в том числе около 2500 инженеров и технических специалистов.
И сейчас в своей команде мы будем рады видеть Специалист по работе с вендорами (зона ответственности – 10 стран региона Восточная Европа и Центральная Азия).
Обязанности:
- Работа с вендорами (Adobe, Coral и Figma, Maxon и Blackmagic Design);
- Взаимодействие с дистрибьюторами по вопросам подбора продукта/решения, цены, наличия, резерва, скидок, специальных цен;
- Консультации клиентов и Менеджеров по продажам решений своего направления;
- Участие в переговорах в качестве технического консультанта в рамках проведения пресейла;
- Формализация требований клиентов для выбора оптимального решения;
- Участие в разработке архитектуры решения, составление спецификаций, техникокоммерческих предложений;
- Написание технических требований, технических описаний продуктов;
- Прохождение обучения и сдача сертификационных экзаменов для поддержания партнерских статусов.
Требования:
- Опыт работы на позиции Product Manager не менее 3 лет;
- Знание процессов разработки и производства аппаратных продуктов;
- Опыт работы с кросс-функциональными командами (инженеры, дизайнеры, маркетологи, продавцы и т.д.);
- Опыт работы в IT-индустрии и понимание рынка IT-технологий;
- Опыт ведения продукта от концепции до реализации и последующей поддержки;
- Высокие аналитические способности и умение работать с большим объемом информации;
- Умение принимать решения на основе данных и логического мышления;
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
- Английский язык на уровне, достаточном для чтения и написания профессиональной литературы.
Условия:
- Работу в международной и лидирующей IT-компании (более 25 на рынке);
- Оформление по ТК РК‚ полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск и больничный лист, 3 оплачиваемых days off, оплачиваемый выходной в День рождения;
- Удаленный формат работы на территории РК. График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00 (есть гибкий график, который позволяет начинать свой рабочий день на 1 час раньше или позже);
- Оплата обучения и сертификация в рамках необходимых компетенций;
- Дополнительные корпоративные «плюшки» (например, оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком для отцов, сокращенный на 1 час рабочий день в пятницу, программа ДМС и изучения английского языка согласно условиям Компании и другие).
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы