Специалист службы поддержки (удаленно)
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, удаленная работа
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Про компанию:
Компания BrandLink создана в 2018 году. Мы оказываем производителям товаров услуги по организации кешбэк-акций на собственных сайтах производителей и в мобильных приложениях партнеров.
Акции проводятся на базе сканирования кассовых чеков (купи товар – получи чек на кассе – отсканируй чек на сайте – получи кешбэк).
Среди наших клиентов такие крупные производители как Procter&Gamble, Mars, Ferrero, Unilever, Leroy Merlin, Danone, а партнерами являются VK, Тинькофф, МТС, Билайн, Альфа-банк, ЮMoney и др.
Что нужно делать:
• основное:
А. консультировать пользователей по вопросам кешбэка в CRM-системе, по почте и в чатах (например: почему в чеке не найден товар, почему кешбэк не зачислен на телефон, как запросить вывод средств и т.п.);
Б. помогать на месте: например, собрать в магазинах чеки для обучения нашей системы распознавания, проверить в магазинах наименования товаров наших клиентов;
• а также:
А. формулировать задачи для разработчиков, помогая улучшать сервисы;
Б. решать новые интересные задачи — ведь мы постоянно растем и меняемся.
Мы ожидаем, что вы:
• проживаете в Алматы или другом крупном городе Казахстана;
• грамотно говорите и пишете по-русски и по-казахски;
• легко находите общий язык с людьми и чувствуете их настроение;
• не устаете от рутинных задач;
• самоорганизованны, исполнительны и ответственны;
• умеете погружаться в суть вопросов, скрупулезно выяснять причины проблематики.
Условия:
• фриланс в режиме 5/2.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 27 апреля 2024 в Алматы