Менеджер в Управление финансового контроля и отчётности

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Подготовка и составление ежедневной, еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной, годовой финансовой (управленческой) и регуляторной отчетности в уполномоченный государственные органы.
  • Проверка/Контроль за соблюдением Банком пруденциальных нормативов, а так же своевременное предоставление отчетности в уполномоченные государственные органы.
  • Подготовка информации для аудиторов (внешних и внутренних) по требованию, а так же финансовый анализ и подготовка статистических отчетов для внутреннего и внешнего использования.
  • Ведение корреспонденции с уполномоченными государственными органами по их запросам.
  • Открытие и ведение счетов Главной бухгалтерской книги в автоматизированной банковской информационной системе, контроль над правильностью ведения Главной бухгалтерской книгой автоматизированной банковской информационной системы Банка.
  • Разработка/ рассмотрение всех необходимых мер финансового контроля Банка для обеспечения соблюдения всех нормативных требований.
  • Автоматизация регуляторной и управленческой отчетности и финансовых процессов Банка.
  • Выполнение любых других поручений и задач в рамках деятельности Департамента, порученных Директора Департамента и Начальника Управления.
Требования:
  • Высшее образование/Степень Магистра по специальности Бухгалтерский Учет, Финансы
  • Отличное понимание местной банковской практики, и составления финансовой (управленческой), регуляторной и аудированной отчетности
  • Минимум 3 года опыта работы в банках на аналогичной позиции
  • Отличное знание английского языка
  • Хорошие познание в Информационных технологиях (ИТ), ИТ систем и баз данных
  • Сильные аналитические навыки
Условия:
  • г. Алматы, б/ц Есентай
  • Трудоустройство согласно ТК РК
  • Медицинская страховка на особых условиях
  • Ежегодный оплачиваемый трудовой отпуск - 25 рабочих дня
  • Увеличенный обеденный перерыв по пятницам

Ключевые навыки

Английский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Аль-Фараби, 77/7

Вакансия опубликована 5 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии