IT HelpDesk L2 Engineer
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Требования:
- Высшее техническое образование (предпочтительно Информационные системы / Компьютерные системы и сети / Информатика / Электроника);
- Навыки и опыт работы с Windows 10\11 на уровне системного администратора;
- Хорошие знания в области PC Hardware (настройка, диагностика и устранение неисправностей);
- Опыт работы в MS Active Directory;
- Знание сетевых технологий и понимание принципов работы протоколов (IP, TCP\UDP, DNS, DHCP, VPN, HTTPS);
- Хорошие коммуникативные качества, пунктуальность и самоорганизация, готовность учиться новым IT технологиям и способность к самостоятельному решению задач.
Будет преимуществом:
- Навыки автоматизации рутинных задач средствами PowerShell, Python;
- Опыт работы с Linux системами.
Должностные обязанности:
- Управление оборудованием пользователей (установка, подключение, настройка и устранение неполадок);
- Оказание технической помощи по входящим запросам, связанными с IT сервисами компании, программным и аппаратным обеспечением, поддержка удаленных пользователей;
- Работа с системой управления инцидентами (Service Desk, Jira);
- Настройка периферийного оборудования;
- Установка и настройка Windows\Linux серверов;
- Участие во внутренних ИТ проектах.
Условия:
- Возможности для развития карьеры;
- Профессиональный рост в международной бизнес среде;
- Медицинское страхование - ДМС (включая стоматологию);
- Дружный коллектив, спортивные и развлекательные корпоративные мероприятия;
- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Официальное оформление в штат компании;
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы