Менеджер по развитию клиентов (IT продукт)

от 56 000 до 100 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

DSSL

Атырау

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Комплексный поставщик средств безопасности

Производитель профессионального оборудования и ПО для видеонаблюдения TRASSIR

Компания DSSL —ведущий Российский разработчик систем видеонаблюдения и программного обеспечения TRASSIR,а также дистрибьютор и партнер крупнейших зарубежных производителей систем видеонаблюдения.

Наша команда с 2002 года выполнила десятки тысяч проектов на отечественных и международных объектах. Офисы DSSL открыты в 20 городах России, продажи осуществляются в 35 странах.

В команду приглашаем Менеджера по развитию клиентов.

Наши ожидания:

•Опыт работы в В2В продажах от года;

•Высшее образование (предпочтительно техническое);

•Опыт продаж решений в сфере ИТ или высокотехнологичного оборудования;

•Опыт работы в 1С и CRM системах;

•Клиентоориентированность, способность найти лучшее решение;

•Коммерческий подход, ориентация на результат;

•Способность выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с партнёрами и клиентами компании.

Наши задачи:

• Привлечение новых клиентов посредством обработки запросов, приходящих из
колл-центра, и в результате самостоятельного обзвона базы;
• Установление контакта с клиентами и презентация бренда компании, продуктов
и услуг, поддержание контакта с клиентом до завершения сделки;
• Выявление потребностей клиентов и активная продажа продуктов/услуг по
телефону и при личных встречах с привлечением технических специалистов
при необходимости;
• Реализация мероприятий по поддержанию и увеличению количества
постоянных клиентов и по развитию закрепленной за собой клиентской базы;
• Налаживание, поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами:
регулярные контакты по телефону и лично, презентация новых продуктов,
мониторинг потребностей;
• Формирование у клиентов лояльности к компании и к продуктам компании;
поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов сотрудничеством с
нашей компанией;
• Снижение активности клиентов в пользу конкурентов;
• Ведение отчетности и работа в 1С и CRM;
• Ведение переговоров с клиентами, согласование условий договоров, контроль
заключения и исполнения сделок;
• Контроль поступления платежей, работа с дебиторской задолженностью.

Мы предлагаем:

•Официальное трудоустройство, белая заработная плата (оклад + квартальная премия по результатам KPI);

•Программа адаптации и обучения в период испытательного срока;

•Программы корпоративного обучения и развития, возможности профессионального роста;

•График работы: пн-пт с 09:00 до 18:00;

• Удаленный формат работы.

Почему мы?

  • Официальное оформление по ТК
  • ДМС и Телемедицина (в соответствии с правилами компании)
  • Формат работы: в офисе, гибридный или удаленный (зависит от нескольких условий)
  • Свой корпоративный университет
  • Программа признания сотрудников. Корпоративная валюта и магазин HR
  • Мы 20 лет на рынке в перспективной отрасли видеонаблюдения
  • Российская IT-компания со своей внутренней командой инженеров и программистов
  • Внедрена стратегия 2027. Ежегодный рост новых сотрудников на 15%. Возможности карьерного роста
  • 35+ стран с интеграцией решений TRASSIR
  • Офисы компании в СНГ, в Турции, в Индии и Китае

Ключевые навыки

Грамотная речь
Опыт продаж
B2B Продажи
Деловое общение
Заключение договоров
Навыки продаж
Поиск и привлечение клиентов
Ведение переговоров
Активные продажи
Оценка потребностей клиентов
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Ведение активных клиентов

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Атырау

Похожие вакансии

DSSL

Атырау