Менеджер по развитию клиентов (IT продукт)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Комплексный поставщик средств безопасности
Производитель профессионального оборудования и ПО для видеонаблюдения TRASSIR
Компания DSSL —ведущий Российский разработчик систем видеонаблюдения и программного обеспечения TRASSIR,а также дистрибьютор и партнер крупнейших зарубежных производителей систем видеонаблюдения.
Наша команда с 2002 года выполнила десятки тысяч проектов на отечественных и международных объектах. Офисы DSSL открыты в 20 городах России, продажи осуществляются в 35 странах.
В команду приглашаем Менеджера по развитию клиентов.
Наши ожидания:
•Опыт работы в В2В продажах от года;
•Высшее образование (предпочтительно техническое);
•Опыт продаж решений в сфере ИТ или высокотехнологичного оборудования;
•Опыт работы в 1С и CRM системах;
•Клиентоориентированность, способность найти лучшее решение;
•Коммерческий подход, ориентация на результат;
•Способность выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с партнёрами и клиентами компании.
Наши задачи:
• Привлечение новых клиентов посредством обработки запросов, приходящих из
колл-центра, и в результате самостоятельного обзвона базы;
• Установление контакта с клиентами и презентация бренда компании, продуктов
и услуг, поддержание контакта с клиентом до завершения сделки;
• Выявление потребностей клиентов и активная продажа продуктов/услуг по
телефону и при личных встречах с привлечением технических специалистов
при необходимости;
• Реализация мероприятий по поддержанию и увеличению количества
постоянных клиентов и по развитию закрепленной за собой клиентской базы;
• Налаживание, поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами:
регулярные контакты по телефону и лично, презентация новых продуктов,
мониторинг потребностей;
• Формирование у клиентов лояльности к компании и к продуктам компании;
поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов сотрудничеством с
нашей компанией;
• Снижение активности клиентов в пользу конкурентов;
• Ведение отчетности и работа в 1С и CRM;
• Ведение переговоров с клиентами, согласование условий договоров, контроль
заключения и исполнения сделок;
• Контроль поступления платежей, работа с дебиторской задолженностью.
Мы предлагаем:
•Официальное трудоустройство, белая заработная плата (оклад + квартальная премия по результатам KPI);
•Программа адаптации и обучения в период испытательного срока;
•Программы корпоративного обучения и развития, возможности профессионального роста;
•График работы: пн-пт с 09:00 до 18:00;
• Удаленный формат работы.
Почему мы?
- Официальное оформление по ТК
- ДМС и Телемедицина (в соответствии с правилами компании)
- Формат работы: в офисе, гибридный или удаленный (зависит от нескольких условий)
- Свой корпоративный университет
- Программа признания сотрудников. Корпоративная валюта и магазин HR
- Мы 20 лет на рынке в перспективной отрасли видеонаблюдения
- Российская IT-компания со своей внутренней командой инженеров и программистов
- Внедрена стратегия 2027. Ежегодный рост новых сотрудников на 15%. Возможности карьерного роста
- 35+ стран с интеграцией решений TRASSIR
- Офисы компании в СНГ, в Турции, в Индии и Китае
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Атырау