Специалист контроля качества (работы отдела коммерции).
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Астана
Задачи:
Удаленное подписание договоров с клиентами.
Контроль качества проведенных встреч менеджерами по продажам (телефонный контакт с клиентом).
Помощь в сопровождении продаж, постпродажный сервис (телефонные контакты с клиентами).
Подготовка и организация отправки необходимой корреспонденции.
Контроль постпродажного сервиса менеджера по продажам.
Требования:
Образование не ниже среднего специального (законченного).
Приветствуется опыт 0,5 года в клиентской сфере, сфере гостеприимства либо опыт работы администратором, офис-менеджером. Также готовы рассмотреть кандидатов без опыта, с хорошими коммуникативными навыками. Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция.
Опытный пользователь ПК: Excel, Word, Internet, почтовые приложения.
Готовность к работе в режиме многозадачности. Внимательность, ответственность.
Это отличный шанс, если ты:
обаятельный;
коммуникабельный;
обладаешь четкой и грамотной речью;
хочешь развиваться;
легкообучаемый;
энергичный;
настойчивый;
целеустремленный.
Условия:
трудоустройство согласно ТК РК;график работы (5/2 с 9:00 до 18:00);
оборудованный офис;
развитая корпоративная культура;
Работа в 2ГИС — это не просто работа, а стиль жизни!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 5 апреля 2024 в Астане