Офис-менеджер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
для вашего бизнеса
Мы ищем в нашу команду «Офис-менеджера ».
Внимание! Вакансия открыта до 30 апреля .
Компания NKB GROUP – мультибрендовая Компания, лидер по поставке и обслуживанию дорожно-строительной, складской и грузоподъемной техники. В портфеле Компании новая и контрактная техника ведущих мировых брендов.
Наш продукт:
- новые и б/у спецтехники
- запасные части и навесные оборудования
- постпродажное обслуживание, клиентский сервис
- финансовые программы
- Электромобили
Нашими клиентами являются крупные строительные компании, государственные компании и промышленные предприятия.
Миссия нашей компании: создавать лучшие автоматизированные решения и продукты для наших клиентов и партнеров, в сфере продаж и сервисного обслуживания. Доступной и надежной спецтехники, командой профессионалов, единомышленников!
ЦКП компании: Поставка, гарантийное и сервисное обслуживание надежной и доступной спецтехники, довольный клиент, который постоянно пользуется услугами Компании и в дальнейшем рекомендует нас потенциальным клиентам.
Почему открыта вакансия - так как мы бурно растем и развиваемся, мы беспрерывно ищем новых специалистов.
Уважаемый кандидат!
Мы предоставляем:
- Возможность реализовать свой потенциал и амбиции в мультибрендовой компании!
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы;
- График работы с 09:00 до 18:00/ с 08:00 до 17:00, 5/2.
- Бонусы, премии, проценты – чем больше работаешь, тем больше зарабатываешь!
- Поэтапное обучение (тренинги, конференции, курсы повышения квалификации и все за счет компании!);
- Адаптация и корпоративная культура, в молодом и ярком коллективе (work hard, playhard);
- Официальное оформление с первого рабочего дня;
- Современный офис (чай, кофе и разные плюшки);
- Карьерный рост внутри компании (вертикальная система развития).Мы заинтересованы в будущих руководителях!
- Выполняем план продаж – Летим на Мальдивы!!!
Основные задачи:
- Контроль поддержания офиса в рабочем и чистом состоянии;
- Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- Организация командировок (бронирование\выкуп авиа билетов, проживание в гостинице);
- Организация встречи посетителей и гостей компании;
Мы готовы работать с Вами, если Вы имеете:
- опыт работы от 1 года и выше;
- знание Бирикс24 будет преимуществом;
- знание казахского и русского языка;
- опрятный внешний вид.
Внимание! Вакансия открыта до 30 апреля.
Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей команды, отправьте свое резюме и сопроводительное письмо со слов "добрый день джеки чан" )). Так мы узнаем, интересна ли Вам наша позиция! Удачи!!!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 17 апреля 2024 в Актау