Офис-менеджер

от 150 000 до 150 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Комплексное решения
для вашего бизнеса
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО О НАС
0
лет на рынке
0
городов
0+
сотрудников
0
брендов
0 га
площадь производства
0
довольных клиентов

Мы ищем в нашу команду «Офис-менеджера ».

Внимание! Вакансия открыта до 30 апреля .

Компания NKB GROUP – мультибрендовая Компания, лидер по поставке и обслуживанию дорожно-строительной, складской и грузоподъемной техники. В портфеле Компании новая и контрактная техника ведущих мировых брендов.

Наш продукт:

  • новые и б/у спецтехники
  • запасные части и навесные оборудования
  • постпродажное обслуживание, клиентский сервис
  • финансовые программы
  • Электромобили

Нашими клиентами являются крупные строительные компании, государственные компании и промышленные предприятия.

Миссия нашей компании: создавать лучшие автоматизированные решения и продукты для наших клиентов и партнеров, в сфере продаж и сервисного обслуживания. Доступной и надежной спецтехники, командой профессионалов, единомышленников!

ЦКП компании: Поставка, гарантийное и сервисное обслуживание надежной и доступной спецтехники, довольный клиент, который постоянно пользуется услугами Компании и в дальнейшем рекомендует нас потенциальным клиентам.

Почему открыта вакансия - так как мы бурно растем и развиваемся, мы беспрерывно ищем новых специалистов.

Уважаемый кандидат!

Мы предоставляем:

  • Возможность реализовать свой потенциал и амбиции в мультибрендовой компании!
  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы;
  • График работы с 09:00 до 18:00/ с 08:00 до 17:00, 5/2.
  • Бонусы, премии, проценты – чем больше работаешь, тем больше зарабатываешь!
  • Поэтапное обучение (тренинги, конференции, курсы повышения квалификации и все за счет компании!);
  • Адаптация и корпоративная культура, в молодом и ярком коллективе (work hard, playhard);
  • Официальное оформление с первого рабочего дня;
  • Современный офис (чай, кофе и разные плюшки);
  • Карьерный рост внутри компании (вертикальная система развития).Мы заинтересованы в будущих руководителях!
  • Выполняем план продаж – Летим на Мальдивы!!!

Основные задачи:

  • Контроль поддержания офиса в рабочем и чистом состоянии;
  • Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • Организация командировок (бронирование\выкуп авиа билетов, проживание в гостинице);
  • Организация встречи посетителей и гостей компании;

Мы готовы работать с Вами, если Вы имеете:

  • опыт работы от 1 года и выше;
  • знание Бирикс24 будет преимуществом;
  • знание казахского и русского языка;
  • опрятный внешний вид.

Внимание! Вакансия открыта до 30 апреля.

Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей команды, отправьте свое резюме и сопроводительное письмо со слов "добрый день джеки чан" )). Так мы узнаем, интересна ли Вам наша позиция! Удачи!!!

Работа в NKB GROUP:
Интересные проекты
Карьерный рост
Социальный пакет
Обучение и развитие
Финансовая стабильность
Проект Eco Country

Ключевые навыки

Обеспечение жизнедеятельности офиса
Грамотная речь
Работа с оргтехникой
Деловая этика
Управление офисами компании

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Актау, ПК ГСК Хазар

Вакансия опубликована 17 апреля 2024 в Актау

Похожие вакансии