Бизнес-аналитик

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Главная ценность компании - сотрудники и корпоративная культура.

Сотрудник М-Ломбард - это эксперт, который демонстрирует в своей работе нравственность и профессионализм.

Мы создаем коллектив, в котором есть взаимопомощь и забота, доверие и открытость, уважение и признание.

Почему М-Ломбард?

  • С нами СТАБИЛЬНО, уже более 29 лет мы являемся Лидерами рынка.
  • Возможность влиять на процессы внутри компании- мы любим свою работу и прислушиваемся к идеям каждого сотрудника по улучшению процессов компании.
  • Мы поддерживаем тебя в самых значимых событиях жизни.
  • Возможность построить карьеру в самом крупном ломбарде Казахстана.
  • «Ветеранов» компании мы отмечаем золотой брошью с бриллиантами!
  • Удобный график работы 5/2 8:30-17:30.
  • ДМС (сети медицинских клиник "Medical assistance group").
  • Офис в районе Попова-Шашкина.

Какие задачи нужно будет решать:

  • Анализ бизнес-требований: Проведение детального анализа бизнес-потребностей и идентификация ключевых требований к бизнес-приложениям. Взаимодействие с представителями различных подразделений компании для выявления возможностей оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Проведение интервью и встреч для выявления требований и задач. Использование различных методологий и нотаций (прототипирование, анкетирование, опрос, мозговой штурм, анализ существующей документации и конкурентов итп).
  • Планирование и управление проектами: Разработка и контроль планов реализации проектов, определение этапов, сроков и ресурсов. Управление жизненным циклом проектов, отслеживание и регулярное обновление прогресса, выявление и управление рисками.
  • Проектирование решений: Составление функциональных спецификаций и описаний требований к программным решениям. Взаимодействие с командой разработчиков для обеспечения правильной реализации предлагаемых решений.
  • Тестирование и внедрение: Участие в тестировании бизнес-приложений на соответствие требованиям и оценка их эффективности. Подготовка и проведение обучения пользователей по новым системам и функционалу. Разработка документации и инструкций.
  • Сопровождение и поддержка: Обеспечение непрерывной работы бизнес-приложений, отслеживание и анализ возникающих проблем, разработка и внедрение улучшений.

Требования:

  • Знания и навыки: Глубокое понимание бизнес-процессов, умение анализировать и оптимизировать их. Техническое понимание принципов работы IT-систем и приложений. Опыт работы с Agile/Scrum методологиями. Знание нотации BPMN и умение составлять диаграммы бизнес-процессов в данной нотации. Хорошее знание набора приложений Microsoft Office и приложения Microsoft Visio. Знание сервисов Atlassian Jira и Confluence, а также наличие сертификатов о прохождении профессиональных курсов будет дополнительным плюсом.
  • Коммуникационные навыки: Отличные коммуникационные и презентационные навыки, умение работать в команде и взаимодействовать с различными уровнями сотрудников компании.
  • Аналитический склад ума: Умение выявлять ключевые моменты и находить эффективные решения. Аналитическое мышление и стратегическое планирование.
  • Личностные навыки: Стрессоустойчивость, умение решать конфликтные ситуации, тайм-менеджмент и организационные навыки.
  • Образование: Высшее образование в области информационных технологий, менеджмента или экономики.

Ключевые навыки

Agile
Scrum
Коммуникабельность
Аналитический склад ума
BPMN

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии