Специалист отдела снабжения (международные закупки)
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
AAEngineering Group - EPC подрядчик на рынке горно-металлургической промышленности.
Компания выполняет проектирование, строительство и реконструкцию промышленных объектов любой степени сложности с грамотным ведением авторского и технического надзоров, а приобретенный опыт дал навык в генеральном управлении проектами.
Обязанности:
- Получение, обработка заявок на закуп товаров/работ/услуг от работников Компании в электронной системе 1С, согласно процедурам закупа ТМЦ/услуг;
- Проведение поиска и анализа потенциальных поставщиков на внутреннем и внешнем рынках, с целью определения оптимального - с точки зрения требований к качеству ТРУ репутации поставщиков, условий поставки и оплаты;
- Запрос ценовых предложений и формирование сравнительных ценовых таблиц, выбор поставщиков;
- Осуществление подготовки технических требований, проектов договоров, обеспечение подписания договоров поставки и контроль за исполнением подписанных договоров;
- Проведение переквалификации и оценки поставщиков;
-
Осуществление своевременного и комплексного обеспечения Компании необходимыми ТРУ с минимальными затратами и необходимым уровнем качества;
-
Ведение претензионной работы с поставщиками;
-
Ведение и предоставление регулярной отчётности по поставкам Руководству и заинтересованным лицам в Компании;
- Соблюдение требований документации интегрированной системы менеджмента качества.
Требования:
- Высшее профильное образование;
- Английский язык - «Pre Intermediate»;
- Наличие сертификатов повышения квалификации или прохождения семинаров и тренингов в области снабжения – приветствуется;
- Опыт работы в сфере снабжения, желательно в крупных строительных или международных/локальных проектах в горно-добывающей – не менее 5х лет;
- Опыт работы в крупных строительных компаниях, компаниях – недропользователях, компаниях горно-добывающего сектора – будет преимуществом;
- Знания принципов организации процесса закупок;
- Знание порядка и принципов заключения договоров (соглашений, контрактов) с поставщиками;
- Опыт работы 1C:Предприятие, знания Incoterms 2010;
- Продвинутый пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
- Способность нести ответственность за проделанную работу, умение определять приоритеты;
- Стрессоустойчивость, дисциплинированность, результативность, организованность, инициативность, коммуникабельность.
Условия:
- Официальное трудоустройство, стабильная "белая" заработная плата;
- График работы 5/2, восьмичасовой рабочий день;
- Место расположение офиса: в верхней части города (мкр. Казахфильм);
- Возможны командировки.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Алматы