Специалист отдела снабжения (международные закупки)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

AAEngineering Group - EPC подрядчик на рынке горно-металлургической промышленности.

Компания выполняет проектирование, строительство и реконструкцию промышленных объектов любой степени сложности с грамотным ведением авторского и технического надзоров, а приобретенный опыт дал навык в генеральном управлении проектами.

Обязанности:

  • Получение, обработка заявок на закуп товаров/работ/услуг от работников Компании в электронной системе 1С, согласно процедурам закупа ТМЦ/услуг;
  • Проведение поиска и анализа потенциальных поставщиков на внутреннем и внешнем рынках, с целью определения оптимального - с точки зрения требований к качеству ТРУ репутации поставщиков, условий поставки и оплаты;
  • Запрос ценовых предложений и формирование сравнительных ценовых таблиц, выбор поставщиков;
  • Осуществление подготовки технических требований, проектов договоров, обеспечение подписания договоров поставки и контроль за исполнением подписанных договоров;
  • Проведение переквалификации и оценки поставщиков;
  • Осуществление своевременного и комплексного обеспечения Компании необходимыми ТРУ с минимальными затратами и необходимым уровнем качества;

  • Ведение претензионной работы с поставщиками;

  • Ведение и предоставление регулярной отчётности по поставкам Руководству и заинтересованным лицам в Компании;

  • Соблюдение требований документации интегрированной системы менеджмента качества.

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Английский язык - «Pre Intermediate»;
  • Наличие сертификатов повышения квалификации или прохождения семинаров и тренингов в области снабжения – приветствуется;
  • Опыт работы в сфере снабжения, желательно в крупных строительных или международных/локальных проектах в горно-добывающей – не менее 5х лет;
  • Опыт работы в крупных строительных компаниях, компаниях – недропользователях, компаниях горно-добывающего сектора – будет преимуществом;
  • Знания принципов организации процесса закупок;
  • Знание порядка и принципов заключения договоров (соглашений, контрактов) с поставщиками;
  • Опыт работы 1C:Предприятие, знания Incoterms 2010;
  • Продвинутый пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • Способность нести ответственность за проделанную работу, умение определять приоритеты;
  • Стрессоустойчивость, дисциплинированность, результативность, организованность, инициативность, коммуникабельность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, стабильная "белая" заработная плата;
  • График работы 5/2, восьмичасовой рабочий день;
  • Место расположение офиса: в верхней части города (мкр. Казахфильм);
  • Возможны командировки.

Ключевые навыки

международные закупки
Английский язык
1С: Предприятие 8
Поиск поставщиков
Анализ рынка
Заключение договоров
Закупки
Английский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Еркегали Рахмадиева, 21

Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии