Менеджер отдела продаж
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Бюро финансовых услуг организована профессионалами финансового рынка для предоставления организациям и компаниям Казахстана исключительно качественный сервис по продаже продуктов крупнейших финансовых институтов страны. Основной целью нашей Компании - обеспечение своих клиентов страховыми и финансовыми продуктами в удобном для них формате, организацию финансовой и социальной защиты своих клиентов от финансовых потерь при непредвиденных обстоятельствах, предоставлением гарантированного сервиса высочайшего качества, соблюдая законные интересы и реализуя только качественные партнерские взаимоотношения. Очень часто нашим клиентам необходимы сложные продукты и такие пакетные решения - способность предоставить которые, есть только у нашей компании. Нашими партнерами являются крупнейшие финансовые институты страны.
В рамках определенной стратегии развития и непродолжительного времени компания уже имеет возможность предоставления своих услуг в других городах нашей страны. В связи с усилением экспансии наших услуг на рынке Казахстана и усиления команды БФУ, мы ищем двух специалистов в Отдел продаж.
Ищем людей, которым интересны:
- Стабильная и интересная работа в команде единомышленников в уютном офисе, бизнес центра Алмалинского района;
- Напряженная работа с 101% загрузки и вовлеченности в работу;
- Возможность научиться ориентироваться на финансовом рынке Казахстана и понимать все 3-4 основных сегмента;
- Возможность разбираться во всех основных сферах бизнес деятельности компаний и понимать как развивается как минимум 8 направлений;
- Возможность быстрого карьерного роста и профессионального развития;
- Своевременная заработная плата, от 250 000 тг до 550 000 тг; в зависимости от должности.
- Полная занятость с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00 вечера.
- Тренинги и обучение 4 раза в месяц.
- Официальное оформление.
Требования к нашим кандидатам:
- Стремление работать и учиться минимум 40 часов в неделю
- Активность;
- Ответственность;
- Умение общаться с людьми;
- Опыт коммерческой работы приветствуется (если у вас не так много опыта, но вы чувствуете, что можете добиваться успеха – рады будем вас видеть);
- Умение ставить цели и желание их достигать;
- Грамотное владение русским языком;
- Уверенность в голосе;
- Образование: высшее/неоконченное высшее, среднее специальное;
- Опытный пользователь ПК (знание MS Word, MS Excel, Outlook);
- Желание развиваться и работать на результат!
- Опыт работы продаж B2B является огромным преимуществом.
Обязанности:
- Проведение теплых / холодных звонков;
- Продажа финансовых продуктов;
- Консультация клиентов по услугам, тарифам и акциям компании;
- Оформление и переоформление контрактов с клиентами;
- Продажи могут осуществляться как в офисе, так и вне офиса.
Адрес
Алматы, Толе би / Розыбакиева
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы