Менеджер отдела продаж

от 250 000 до 550 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Бюро финансовых услуг организована профессионалами финансового рынка для предоставления организациям и компаниям Казахстана исключительно качественный сервис по продаже продуктов крупнейших финансовых институтов страны. Основной целью нашей Компании - обеспечение своих клиентов страховыми и финансовыми продуктами в удобном для них формате, организацию финансовой и социальной защиты своих клиентов от финансовых потерь при непредвиденных обстоятельствах, предоставлением гарантированного сервиса высочайшего качества, соблюдая законные интересы и реализуя только качественные партнерские взаимоотношения. Очень часто нашим клиентам необходимы сложные продукты и такие пакетные решения - способность предоставить которые, есть только у нашей компании. Нашими партнерами являются крупнейшие финансовые институты страны.

В рамках определенной стратегии развития и непродолжительного времени компания уже имеет возможность предоставления своих услуг в других городах нашей страны. В связи с усилением экспансии наших услуг на рынке Казахстана и усиления команды БФУ, мы ищем двух специалистов в Отдел продаж.

Ищем людей, которым интересны:

  • Стабильная и интересная работа в команде единомышленников в уютном офисе, бизнес центра Алмалинского района;
  • Напряженная работа с 101% загрузки и вовлеченности в работу;
  • Возможность научиться ориентироваться на финансовом рынке Казахстана и понимать все 3-4 основных сегмента;
  • Возможность разбираться во всех основных сферах бизнес деятельности компаний и понимать как развивается как минимум 8 направлений;
  • Возможность быстрого карьерного роста и профессионального развития;
  • Своевременная заработная плата, от 250 000 тг до 550 000 тг; в зависимости от должности.
  • Полная занятость с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00 вечера.
  • Тренинги и обучение 4 раза в месяц.
  • Официальное оформление.

Требования к нашим кандидатам:

  • Стремление работать и учиться минимум 40 часов в неделю
  • Активность;
  • Ответственность;
  • Умение общаться с людьми;
  • Опыт коммерческой работы приветствуется (если у вас не так много опыта, но вы чувствуете, что можете добиваться успеха – рады будем вас видеть);
  • Умение ставить цели и желание их достигать;
  • Грамотное владение русским языком;
  • Уверенность в голосе;
  • Образование: высшее/неоконченное высшее, среднее специальное;
  • Опытный пользователь ПК (знание MS Word, MS Excel, Outlook);
  • Желание развиваться и работать на результат!
  • Опыт работы продаж B2B является огромным преимуществом.

Обязанности:

  • Проведение теплых / холодных звонков;
  • Продажа финансовых продуктов;
  • Консультация клиентов по услугам, тарифам и акциям компании;
  • Оформление и переоформление контрактов с клиентами;
  • Продажи могут осуществляться как в офисе, так и вне офиса.

Адрес

Алматы, Толе би / Розыбакиева

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии