Ассистент руководителя

от 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя
  • Встреча и прием гостей руководителя, создание положительного имиджа компании, чай, кофе.
  • Документооборот: учет, хранение, архивирование документов.
  • Составление писем, презентаций по поручению руководителя.
  • Быстрый и качественный поиск информации.
  • Организация бизнес-поездок; бронирование авиабилетов, туров, отелей.
  • Организация вип-проходов, визы, сбор документов.
  • Оформление авансовых отчетов, сбор чеков и первичных документов.

Требования:

РЕЗЮМЕ С ФОТО ОБЯЗАТЕЛЬНО

  • УРОВЕНЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Upper-Intermediate (B2)
  • Высшее образование
  • Презентабельный вид
  • Аккуратность и чувство вкуса
  • Грамотная речь
  • Знание делового этикета
  • Отличная память, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач; четко и быстро выполнять поручения
  • Доброжелательность, позитивное мышление, желание много и интересно работать
  • Высокий уровень самостоятельности
  • Отличное знание всех офисных программ

Со стороны компании мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Оплата мобильной связи;
  • Медицинское страхование;
  • Современный офис в центре города - ул. Кунаева д. 77, бизнес- центр Park View;
  • Своевременная выплата заработной платы - в последний день месяца.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии