Ассистент руководителя
от 400 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Алматы
Обязанности:
- Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя
- Встреча и прием гостей руководителя, создание положительного имиджа компании, чай, кофе.
- Документооборот: учет, хранение, архивирование документов.
- Составление писем, презентаций по поручению руководителя.
- Быстрый и качественный поиск информации.
- Организация бизнес-поездок; бронирование авиабилетов, туров, отелей.
- Организация вип-проходов, визы, сбор документов.
- Оформление авансовых отчетов, сбор чеков и первичных документов.
Требования:
РЕЗЮМЕ С ФОТО ОБЯЗАТЕЛЬНО
- УРОВЕНЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Upper-Intermediate (B2)
- Высшее образование
- Презентабельный вид
- Аккуратность и чувство вкуса
- Грамотная речь
- Знание делового этикета
- Отличная память, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач; четко и быстро выполнять поручения
- Доброжелательность, позитивное мышление, желание много и интересно работать
- Высокий уровень самостоятельности
- Отличное знание всех офисных программ
Со стороны компании мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Оплата мобильной связи;
- Медицинское страхование;
- Современный офис в центре города - ул. Кунаева д. 77, бизнес- центр Park View;
- Своевременная выплата заработной платы - в последний день месяца.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы